Hi! Т.к. пакет freeswan скорее всего брошен (да и не обновлялся он больше года), а он мне нужен решил я им заняться :) Возникло пару вопросов: 1) в ядре (kernel-feat-ipsec freeswan версии 2.00), а сам пакет freeswan в Сизифе 1.99. Обновлять Сизифовский пакет до новой версии или откатывать назад ядерный модуль? (Насчет обновления - патчи поддержки более сильных алгоритмов шифрования *fish, AES и т.д. для freeswan 2.x пока в стадии тестирования также как и NAT patch. Все эти патчи работают на freeswan 1.99.8 Мне нужен x509 патч но он накладывается на все версии freeswan (из-за него я и начал разбираться в пакетах) 2) Насчет kernel-feat-ipsec как я понял в пакетах kernel-feat никаких настроек не храниться и полный .config находится в пакетах собирающих ядро (например kernel-image-std-up-2.4.22-alt14). Правильна ли моя догадка? Судя по всему пакеты kernel-feat-net-ipsec и freeswan должны быть в одних руках чтоб версии пакетов не разбегались. Что делать с kernel-feat-net-ipsec? Брать его себе? -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com