On Fri, Dec 19, 2003 at 12:39:22PM +0200, Gleb Stiblo wrote: > AR>> Мягко сказано. alt7 на моем 2.6.0 вобще не пашет. modprobe и lsmod говорят > AR>> "Out of memory". > а можно здесь подробнее, так как такого я ещё не видел. strace можно > было бы, ну и всего всего, что помогло бы локализовать и решить > проблему. :) В аттаче. Ядро - 2.6.0 релиз, самосборное, из патчей - ваш kernel-fix-build и kernel-feat-core-supermount 2.0.2а. Трабл 100%, если нет загруженных модулей. Если есть - всё нормально. ЗЫ. Все-таки как сгенерить modprobe.conf? Или у вас modules.conf для обоих ядер? Тогда почему у меня ondemand ниче не грузится? -- Многие замечательные пакеты или features остаются незамеченными только потому, что про них в сети нигде ничего не написано. -- aen in devel@