On Thu, Dec 18, 2003 at 07:20:08PM +0300, Alexey Tourbin wrote: > Господа, сейчас имеется следующее: > [[ -n "$DURING_INSTALL" ]] && exit 0 > > Мне кажется это неверным. В процессе установки имеется важная > информация об устанавливаемом ядре, а именно: %version. Поэтому после > окончания установки без дополнительной информации (heuristics) нормально > установить ядро нельзя. Зато в этот момент нет другой информации - о загрузчике и его настройках. > Вообще же кривость этого скрипта заставляет меня сомневаться в > необходимости того, чем этот скрипт занимается. :)