On Mon, Dec 08, 2003 at 01:55:45PM +0300, Sergey V Turchin wrote: Content-Description: signed data > В сообщении от 7 Декабрь 2003 19:28 вы написали: > > On Thu, Nov 27, 2003 at 01:38:25PM +0300, Sergey V Turchin wrote: > > Content-Description: signed data > > > > > после поднятия интерфейса ppp через него не идут пакеты с ядрами > > > std-up-2.4.22-alt8 и alt10 с std-up-2.4.22-alt4 все ок > > > Из разницы в логах заметил только: > > > ppp: compressor dropped pkt > > > > > > P.S. > > > Если нужна дополнительная информация, сообщите, какая > > > > А почему не в bugzilla? > Потому, что я не уверен, что это бага, > т.к. конкретно Райдер говорит, что все работает Ну мало ли что он говорит - настройки у всех разные, возможно, что-то и сломано. > > Это письмо могло ещё долго валяться в > > куче неразобранной почты от тех, кто не подписан на > > devel-kernel@... > Я всего лишь послал письмо пакаджеру ядра, > а не стал никуда больше обращаться нарочно, > чтобы оно дошло таки до адресата. > Т.е. проверить схему, как будет человек, не подписанный > на devel-kernel общаться с пакаджером ядра. Понятно. Тест показал наличие некоторых проблем на этом пути... > > Между этими ядрами было обновление поддержки MPPE - этот протокол > > используется? > Сам не включал и не знаю про него в общем-то ничего, > могло оно со стороны провайдера включиться > Ок, покурю документацию и проверю. Это как раз само не включается - это один из вариантов реализации VPN от Microsoft, просто регистрируется как протокол сжатия (хотя на самом деле занимается шифрованием, и вместо сжатия, наоборот, даёт увеличение размеров пакета). > > Нужно получить запись сообщений pppd с опцией debug (какие именно > > протоколы с какими параметрами были согласованы, в частности, > > какое сжатие использовалось). > Ок, сделаю. Также можете попробовать использовать для обхода проблемы параметры nodeflate nobsdcompress (либо вообще отключить согласование протоколов сжатия через параметр noccp).