В сообщении от 7 Декабрь 2003 19:28 вы написали: > On Thu, Nov 27, 2003 at 01:38:25PM +0300, Sergey V Turchin wrote: > Content-Description: signed data > > > после поднятия интерфейса ppp > > через него не идут пакеты с ядрами > > std-up-2.4.22-alt8 и alt10 > > с > > std-up-2.4.22-alt4 все ок > > Из разницы в логах заметил только: > > ppp: compressor dropped pkt > > > > P.S. > > Если нужна дополнительная информация, сообщите, какая > > А почему не в bugzilla? Потому, что я не уверен, что это бага, т.к. конкретно Райдер говорит, что все работает > Это письмо могло ещё долго валяться в > куче неразобранной почты от тех, кто не подписан на > devel-kernel@... Я всего лишь послал письмо пакаджеру ядра, а не стал никуда больше обращаться нарочно, чтобы оно дошло таки до адресата. Т.е. проверить схему, как будет человек, не подписанный на devel-kernel общаться с пакаджером ядра. > Между этими ядрами было обновление поддержки MPPE - этот протокол > используется? Сам не включал и не знаю про него в общем-то ничего, могло оно со стороны провайдера включиться Ок, покурю документацию и проверю. > Нужно получить запись сообщений pppd с опцией debug (какие именно > протоколы с какими параметрами были согласованы, в частности, > какое сжатие использовалось). Ок, сделаю. -- Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08