ALT Linux kernel packages development
* [d-kernel] 23
@ 2003-12-01 12:27 Ed V. Bartosh
From: Ed V. Bartosh @ 2003-12-01 12:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

Hello,

1. Когда планируется переход на 23 ядро ?
2. Планируется ли сборка серверного ядра ?

Я собираюсь пересобирать -aw, можно было бы эти вещи совместить, если
в этом есть резон.

Ed V. Bartosh

* Re: [d-kernel] 23
@ 2003-12-01 13:49 ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-12-01 13:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

On Mon, Dec 01, 2003 at 03:27:21PM +0300, Ed V. Bartosh wrote:
> 1. Когда планируется переход на 23 ядро ?

В принципе основную массу kernel-{feat,fix} я подготовил - осталось только
kernel-feat-i2c (надо проверить изменения в прочих драйверах) и
kernel-feat-fs-ntfs (там патч под 2.4.23 ещё не выложен).

Но с учётом того, что в 2.4.23 опять были существенные изменения в VM -
стоит ли на него переходить так быстро?

* Re: [d-kernel] 23
@ 2003-12-01 14:03 ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-12-01 14:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

Ed V. Bartosh wrote:
> Hello,
>
> 1. Когда планируется переход на 23 ядро ?

Тут что vsu скажет - то и будем. IMHO переход на 23 ядро нам пока не
нужен... лучше переползти на 2.6 и готовится к выпуску Master 3.0 в
котором 2.6 - основное ядро.

> 2. Планируется ли сборка серверного ядра ?

Смотря что считать серверным ядром. Если учесть, что многие фичи
включены в std-ядрах по умолчанию, что можно считать что std-ядра
явялются серверными и добавлять серверную функциональность уже в них.

> Я собираюсь пересобирать -aw, можно было бы эти вещи совместить, если
> в этом есть резон.

Может быть стоит совместить функциональность aw и std ???
Чем они отличаются ?

Rgds,
Rider

* Re: [d-kernel] 23
@ 2003-12-01 14:09   ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-12-01 14:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

Sergey Vlasov wrote:

> [...]
> kernel-feat-fs-ntfs (там патч под 2.4.23 ещё не выложен).
>
> Но с учётом того, что в 2.4.23 опять были существенные изменения в VM -

Согласен.

Сергей, насколько мне известно - наше 2.4.22 не сильно отстает от 2.4.23
в плане поддержки железа и всего остального. Верно ?

Если так, то по моему стоит дать отстояться 2.4.23 и собрать его тогда,
когда это будет реально нужно ;-)

Вообще смотри сам, но я бы подождал.

Rgds,
Rider

* Re: [d-kernel] 23
@ 2003-12-02  7:53   ` Ed V. Bartosh
From: Ed V. Bartosh @ 2003-12-02  7:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

Hi,

> [...]
 SV> kernel-feat-fs-ntfs (там патч под 2.4.23 ещё не выложен).

 SV> Но с учётом того, что в 2.4.23 опять были существенные изменения в VM -
Смотри сам, может лучше сразу на 2.6, если время для этого есть.

Кстати, какое у нас состояние с 2.6 ? Вроде на моей памяти работа над
ним начиналась ? Давайте попробуем в Дедале собрать, что ли. Могу заняться.

Ed V. Bartosh

* Re: [d-kernel] 23
@ 2003-12-02  8:04   ` Ed V. Bartosh
From: Ed V. Bartosh @ 2003-12-02  8:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

 AF>  Тут что vsu скажет - то и будем. IMHO переход на 23 ядро нам
 AF>  пока не нужен... лучше переползти на 2.6 и готовится к выпуску
 AF>  Master 3.0 в котором 2.6 - основное ядро.
Может и так.

 AF>  Смотря что считать серверным ядром. Если учесть, что многие фичи
 AF>  включены в std-ядрах по умолчанию, что можно считать что
 AF>  std-ядра явялются серверными и добавлять серверную
 AF>  функциональность уже в них.
Все равно, по-моему оно таки десктопное, весь этот звук, видео ...
Кому это надо на серверах ? С другой стороны если оно в модулях, то
оно никому не мешает особо. Секурити опять же на серверах более
востребована - тот же openwall не помешал бы. Я думаю, что найдутся и
другие потребности. Но пока они не прозвучали явно смысла это делать
нет, тут ты прав.

В общем я в целом поддерживаю направление на 2.6.

Ed V. Bartosh

* Re: [d-kernel] 23
@ 2003-12-02  9:20   ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2003-12-02  9:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

On Mon, Dec 01, 2003 at 05:03:41PM +0300, Anton Farygin wrote:

> Тут что vsu скажет - то и будем. IMHO переход на 23 ядро нам пока не
> нужен... лучше переползти на 2.6 и готовится к выпуску Master 3.0 в
> котором 2.6 - основное ядро.

Думаю, что нам пока что нужно работать и над тем, и над другим.

--
ldv

* Re: [d-kernel] 23
@ 2003-12-02  9:32     ` Anton Farygin
From: Anton Farygin @ 2003-12-02  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

Ed V. Bartosh wrote:

> [...]
>
>  AF>  Смотря что считать серверным ядром. Если учесть, что многие фичи
>  AF>  включены в std-ядрах по умолчанию, что можно считать что
>  AF>  std-ядра явялются серверными и добавлять серверную
>  AF>  функциональность уже в них.
> Все равно, по-моему оно таки десктопное, весь этот звук, видео ...
> Кому это надо на серверах ? С другой стороны если оно в модулях, то
> оно никому не мешает особо. Секурити опять же на серверах более
> востребована - тот же openwall не помешал бы. Я думаю, что найдутся и
> другие потребности. Но пока они не прозвучали явно смысла это делать

OpenWall наложен (и включен) на все наши std ядра.

> В общем я в целом поддерживаю направление на 2.6.

Да, по моему vsu уже начал...

Rgds,
Rider

* Re: [d-kernel] 23
@ 2003-12-02  9:33     ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2003-12-02  9:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

On Tue, Dec 02, 2003 at 11:04:40AM +0300, Ed V. Bartosh wrote:

> [...]
> Все равно, по-моему оно таки десктопное, весь этот звук, видео ...
> Кому это надо на серверах ? С другой стороны если оно в модулях, то

В модулях и есть.

"Вредные" вещи, которые я там вижу - vesafb, куски cpufreq.

> Секурити опять же на серверах более востребована - тот же openwall не
> помешал бы.

Так как раз kernel-fix-security-owl там есть (а в последних сборках ещё и
restricted /proc и non-executable stack включили).

* Re: [d-kernel] 23
From: Michael Shigorin @ 2003-12-04 20:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

darkstar@ нарабатывал -- я свои поделки ему же отдал.