ALT Linux kernel packages development
 help / color / mirror / Atom feed
* [d-kernel] New/updated packages
@ 2003-09-03 15:56 Ed V. Bartosh
  2003-09-04  6:25 ` Andrey Rahmatullin
  2003-09-04 10:13 ` Zhenja Kaluta
  0 siblings, 2 replies; 19+ messages in thread
From: Ed V. Bartosh @ 2003-09-03 15:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

Hello, All

Заливаю в Сизиф:

1. XFS 1.3 Release + evms2fix
9eecbafb70acf94a5e9109267cd1eff1  kernel-feat-fs-xfs-1.3-alt4.noarch.rpm
80646ca219d02755a836a6c37a708bf4  kernel-feat-fs-xfs-1.3-alt4.src.rpm
Слегка подправленый под новый xfs acpi
38ea7e574f7c7bfc06b475f8943c5343  kernel-feat-acpi-2003.06.19-alt5.noarch.rpm
ec3513daa995cf6431e061593d0befec  kernel-feat-acpi-2003.06.19-alt5.src.rpm

2. Апдейт до release 4
6bfb0e148e47db017a443b9d17f24995  kernel-feat-dm-2003.07.10-alt3.noarch.rpm
68b2bcccb66e8cda1f2f756c91c18cbe  kernel-feat-dm-2003.07.10-alt3.src.rpm

3. IDE теперь можно собирать модулем.
0c4610b878e40311ff4ff87d322e0bd2  kernel-fix-drivers-ide-2003.04.29-alt6.noarch.rpm
cabebeb52be035691121bb3527044645  kernel-fix-drivers-ide-2003.04.29-alt6.src.rpm

4 Подправлен скрипт для апдейта spec-файлов для модулей в части
понимания release вида altцифры.етц
0b575130b76188d96fcf4e0bc8bd39e6  kernel-build-tools-0.5-alt3.noarch.rpm
5020df0c572b5e8bfc2cb91d8254ce7a  kernel-build-tools-0.5-alt3.src.rpm

5. Отключение/подключение ide дисков через /proc (slightly tested)
a47e8ba1f5b55cea49633c7aaf126340  kernel-feat-drivers-ide-hotswap-2003.08.05-alt8.noarch.rpm
e27fb7e7ee595777b7985e0c969d6255  kernel-feat-drivers-ide-hotswap-2003.08.05-alt8.src.rpm

6. Пропатчен в связи с новым dm
0eff9f23fb8bcb35bf7004804ff67bb3  kernel-fix-drivers-md-2003.07.08-alt9.noarch.rpm
de65b606d1db561ada80af8bb02a45db  kernel-fix-drivers-md-2003.07.08-alt9.src.rpm

9. Фикс для правильной идентификации процессора centaur
6c3a6a34a139d919a37585b8e74e1b70  kernel-fix-core-2003.08.26-alt1.noarch.rpm
aab251b485721cee00816c90121452c5  kernel-fix-core-2003.08.26-alt1.src.rpm

10. Заапдейченый до 1.1.4B1 net_mod
58d268e2e3d09979e6482f1c2a17e726  kernel-feat-net-net_mod-1.1.4-alt1.b1.noarch.rpm
9f9a366d565843644fc3dd2e28845cb9  kernel-feat-net-net_mod-1.1.4-alt1.b1.src.rpm

11. Добавлен инитскрипт, генерация /etc/modutils.d/lm_sensors и 
детектирование PCF8574 и PCF8574a чипсетов.
cbfd443a82e11a2618e1799d4438b9ff  libsensors-2.8.0-alt6.i586.rpm
34befa7c5648a79d23ac881b8829972f  libsensors-devel-2.8.0-alt6.i586.rpm
97e6c5e1568ba2f90d65c7e86dc7e32e  libsensors-devel-static-2.8.0-alt6.i586.rpm
92c8728cd1db1810303472968d2090b3  lm_sensors-2.8.0-alt6.i586.rpm
c8e11b820231b3983e520cb5ca6a6f0a  lm_sensors-2.8.0-alt6.src.rpm
eb0ebe0bee529c6add9d210af1cd3b3a  lm_sensors-graph-2.8.0-alt6.i586.rpm

12. Ядра
e34ca1f8b4bf0c57b23c4a1ca723d595  kernel-image-aw-smp-2.4.21-alt23.i586.rpm
fe1032ab3d144be55e577f5727b0c6d1  kernel-image-aw-smp-2.4.21-alt23.src.rpm
e30237dfa6ea84ac32f1feb5989e9658  kernel-image-aw-up-2.4.21-alt23.i586.rpm
3933c0bc238508ffa34948b80d023a6f  kernel-image-aw-up-2.4.21-alt23.src.rpm
bcfce70ecc6c3974429b501939840a71  kernel-headers-aw-smp-2.4.21-alt23.i586.rpm
780193f0b6df8a235f3f5f6d3c8935e1  kernel-headers-aw-up-2.4.21-alt23.i586.rpm
c6bc9161ac38aae14fd04b37d8a9cb40  kernel-headers-modules-aw-smp-2.4.21-alt23.i586.rpm
1f501a0e702957de3bda0c74eb7de2ea  kernel-headers-modules-aw-up-2.4.21-alt23.i586.rpm

13. Модули
5cb7c4a9ac2b7a168c99b8c809825974  kernel-modules-3c90x-aw-smp-1.0.2-alt7.i586.rpm
fa406abe36655e7ce9d143e29e9a32e7  kernel-modules-3c90x-aw-smp-1.0.2-alt7.src.rpm
ec4ee4c722323e3f24f6380e9c7d6b48  kernel-modules-3c90x-aw-up-1.0.2-alt7.i586.rpm
818893027b6ad63bdaf657e9d023d838  kernel-modules-3c90x-aw-up-1.0.2-alt7.src.rpm
604eff67dffa09eb4d46576922ac3ed9  kernel-modules-lm_sensors-aw-smp-2.8.0-alt11.i586.rpm
fc9ac6eb5450af014bbe01449cfabfc2  kernel-modules-lm_sensors-aw-smp-2.8.0-alt11.src.rpm
af52015bd027a40c17d083941492eb19  kernel-modules-lm_sensors-aw-up-2.8.0-alt11.i586.rpm
f0d670f676945f79b1868c68f3d8a019  kernel-modules-lm_sensors-aw-up-2.8.0-alt11.src.rpm
da884f00e7b4e52922f925747d3f9a57  kernel-modules-net_mod-aw-smp-1.1.4-alt2.b1.i586.rpm
8f2da4cfad43ef2c47018fa92cc6786c  kernel-modules-net_mod-aw-smp-1.1.4-alt2.b1.src.rpm
1d5f524d5cc0fb519a06c27201489eda  kernel-modules-net_mod-aw-up-1.1.4-alt2.b1.i586.rpm
6588b3ad28885a601c8831d3ecf87767  kernel-modules-net_mod-aw-up-1.1.4-alt2.b1.src.rpm
e530881eb5f0f1615ce96e9467cfb654  kernel-modules-qla2x00-aw-smp-6.05.00-alt9.b9.i586.rpm
0e6159d38526bca7b0dac36c1cbf656c  kernel-modules-qla2x00-aw-smp-6.05.00-alt9.b9.src.rpm
d4b139a426f5a2d50a9f5e37dabb2c61  kernel-modules-qla2x00-aw-up-6.05.00-alt9.b9.i586.rpm
8a2f68d6ff7606b1e31ccbb8aefc3c64  kernel-modules-qla2x00-aw-up-6.05.00-alt9.b9.src.rpm
e4caf73de3363934685f8585fe2c61b5  kernel-modules-slicoss-aw-smp-1.2.0-alt3.i586.rpm
f54723b0d4bf513abfad79658c5ef059  kernel-modules-slicoss-aw-smp-1.2.0-alt3.src.rpm
de1201226b6f74781d1447ad12e663e3  kernel-modules-slicoss-aw-up-1.2.0-alt3.i586.rpm
6cd6a1b6fb32fd0d28a0c9f15a6a8ce6  kernel-modules-slicoss-aw-up-1.2.0-alt3.src.rpm

14. Сорцы модулей
01575e9e0a1704dbdd87f87ee2cd913c  kernel-source-net_mod-1.1.4-alt1.b1.noarch.rpm
a15e5a0360eac8b0cc1177a8bac0fb1f  kernel-source-net_mod-1.1.4-alt1.b1.src.rpm
32f295eb5f7aac2a928661fb42df424f  kernel-source-slicoss-1.2.0-alt1.noarch.rpm
a10b971d4fb06995742b6eb9763d8b51  kernel-source-slicoss-1.2.0-alt1.src.rpm


-- 
Best regards,
Ed V. Bartosh


^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-03 15:56 [d-kernel] New/updated packages Ed V. Bartosh
@ 2003-09-04  6:25 ` Andrey Rahmatullin
  2003-09-04  6:30   ` Ed V. Bartosh
  2003-09-04 10:13 ` Zhenja Kaluta
  1 sibling, 1 reply; 19+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2003-09-04  6:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

Здравствуйте, Ed V. Bartosh.
Вы писали:

> Слегка подправленый под новый xfs acpi
> 38ea7e574f7c7bfc06b475f8943c5343  kernel-feat-acpi-2003.06.19-alt5.noarch.rpm
> ec3513daa995cf6431e061593d0befec  kernel-feat-acpi-2003.06.19-alt5.src.rpm

А версия патча какая? Все еще 2003.06.19!? Или забыл поменять название пакета?



^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-04  6:25 ` Andrey Rahmatullin
@ 2003-09-04  6:30   ` Ed V. Bartosh
  2003-09-04 12:32     ` Andrey Rahmatullin
  0 siblings, 1 reply; 19+ messages in thread
From: Ed V. Bartosh @ 2003-09-04  6:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development


>>>>> "AR" == Andrey Rahmatullin writes:

 >>  Слегка подправленый под новый xfs acpi
 >>  38ea7e574f7c7bfc06b475f8943c5343
 >>  kernel-feat-acpi-2003.06.19-alt5.noarch.rpm
 >>  ec3513daa995cf6431e061593d0befec
 >>  kernel-feat-acpi-2003.06.19-alt5.src.rpm
  
 AR>  А версия патча какая? Все еще 2003.06.19!? Или забыл поменять
 AR>  название пакета?
Не забыл. Именно такая, просто с новым XFS-ом он не прикладывался,
изменения там минимальны.
Да, и это последнее, что есть для 2.4.21, насколько я разумею.  

-- 
Best regards,
Ed V. Bartosh


^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-03 15:56 [d-kernel] New/updated packages Ed V. Bartosh
  2003-09-04  6:25 ` Andrey Rahmatullin
@ 2003-09-04 10:13 ` Zhenja Kaluta
  2003-09-04 10:30   ` Anton Farygin
  1 sibling, 1 reply; 19+ messages in thread
From: Zhenja Kaluta @ 2003-09-04 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development


>>>>> "EVB" == Ed V. Bartosh writes:

 EVB>  Заливаю в Сизиф:
[...]  
 
 EVB>  3. IDE теперь можно собирать модулем.
 EVB>  0c4610b878e40311ff4ff87d322e0bd2
 EVB>  kernel-fix-drivers-ide-2003.04.29-alt6.noarch.rpm
 EVB>  cabebeb52be035691121bb3527044645
 EVB>  kernel-fix-drivers-ide-2003.04.29-alt6.src.rpm

Тут возникло мнение о необходимости комментария. 

Приложен патч Алана Кокса (IDE modularisation patch) с фиксами, взятый
из текущего debian'овского ядра, что позволяет собирать модулями всю
ide подсистему и драйвера чипсетов. 

Отступление: по словам народа, ide и так отлично модулем собирался без
него, однако, я не смог удостоиться чести этого лицезреть. Там
завязски на символы в drivers/ide/pci и на proc не давали покою.

Нужно это в первую очередь для того, чтобы собирать универсальные ядра
(работающие на разных конфигурациях, как с ide, так и без) но не
содержащие лишней нагрузки. В частности, у нас теперь присутствующие
контроллеры определяются по pci list'у и загружаются из initrd (если
быть более точным, это происходит на этапе инсталяции, а после рабочий
initrd генерируется уже на основе загруженных драйверов). 

Следует отметить, что заработать данная схема у нас смогла только в
случае загрузки модулей ide modprobe'ом, о чем я сдесь писал. С чем
это связано, лично мне, нет времени узнавать, может быть компетентные
господа подскажут лекарство, но пока необходимые патчи для mkinitrd
отосланы господину Дмитрию Левину.

-- 
Zhenja Kaluta                                            ICQ 74596027
GnuPG FingerPrint: B86C B548 7CC4 B58F 0CA3  856E 7EE8 52DE E6B7 8725

^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-04 10:30   ` Anton Farygin
@ 2003-09-04 10:14     ` Ed V. Bartosh
  2003-09-04 11:22       ` Anton Farygin
  2003-09-04 11:06     ` Zhenja Kaluta
  1 sibling, 1 reply; 19+ messages in thread
From: Ed V. Bartosh @ 2003-09-04 10:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development


>>>>> "AF" == Anton Farygin writes:

 AF>  Господа, я сейчас не готов собирать инсталятор с подобным
 AF>  изменением.
Так никто не заставляет, собственно. Но не нужно забывать, что в
Сизифе у нас не только -std ядра, возможно кто-нибудь из мэйнтейнеров
захочет в своем ядре такое иметь.

 AF>  Поэтому:
  
 AF>  1) Просьба адаптировать патчи для 2.4.22 ядра, уложив их в наш
 AF>  CVS (при чем сегодня), ибо я планирую сегодня выкладывать
 AF>  2.4.22, а там по патчам идет пересечение с 2.4.21.  
Будут пакеты в Сизифе - адаптируем. 
Когда, кстати, можно будет этого ожидать ?

 AF>  2) Подождать
 AF>  недели три с выносом IDE в модули - до выпуска Compact на 2.4.22
 AF>  ядре. Потом мы начнем переход на загрузку IDE модулем и
 AF>  модификацию всего что лежит вокруг этого.
Пусть в -std все будет в ядре, как и раньше. Изменения в mkinitrd в
этом случае никак не помешают. Не понимаю почему бы их сейчас не взять
в Сизиф.

-- 
Best regards,
Ed V. Bartosh


^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-04 10:13 ` Zhenja Kaluta
@ 2003-09-04 10:30   ` Anton Farygin
  2003-09-04 10:14     ` Ed V. Bartosh
  2003-09-04 11:06     ` Zhenja Kaluta
  0 siblings, 2 replies; 19+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-09-04 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1987 bytes --]

Zhenja Kaluta пишет:
>>>>>>"EVB" == Ed V. Bartosh writes:
> 
> 
>  EVB>  Заливаю в Сизиф:
> [...]  
>  
>  EVB>  3. IDE теперь можно собирать модулем.
>  EVB>  0c4610b878e40311ff4ff87d322e0bd2
>  EVB>  kernel-fix-drivers-ide-2003.04.29-alt6.noarch.rpm
>  EVB>  cabebeb52be035691121bb3527044645
>  EVB>  kernel-fix-drivers-ide-2003.04.29-alt6.src.rpm
> 
> Тут возникло мнение о необходимости комментария. 
> 
> Приложен патч Алана Кокса (IDE modularisation patch) с фиксами, взятый
> из текущего debian'овского ядра, что позволяет собирать модулями всю
> ide подсистему и драйвера чипсетов. 
> 
> Отступление: по словам народа, ide и так отлично модулем собирался без
> него, однако, я не смог удостоиться чести этого лицезреть. Там
> завязски на символы в drivers/ide/pci и на proc не давали покою.
> 
> Нужно это в первую очередь для того, чтобы собирать универсальные ядра
> (работающие на разных конфигурациях, как с ide, так и без) но не
> содержащие лишней нагрузки. В частности, у нас теперь присутствующие
> контроллеры определяются по pci list'у и загружаются из initrd (если
> быть более точным, это происходит на этапе инсталяции, а после рабочий
> initrd генерируется уже на основе загруженных драйверов). 
> 
> Следует отметить, что заработать данная схема у нас смогла только в
> случае загрузки модулей ide modprobe'ом, о чем я сдесь писал. С чем
> это связано, лично мне, нет времени узнавать, может быть компетентные
> господа подскажут лекарство, но пока необходимые патчи для mkinitrd
> отосланы господину Дмитрию Левину.

Господа, я сейчас не готов собирать инсталятор с подобным изменением.

Поэтому:

1) Просьба адаптировать патчи для 2.4.22 ядра, уложив их в наш CVS (при 
чем сегодня), ибо я планирую сегодня выкладывать 2.4.22, а там по патчам 
идет пересечение с 2.4.21.
2) Подождать недели три с выносом IDE в модули - до выпуска Compact на 
2.4.22 ядре. Потом мы начнем переход на загрузку IDE модулем и 
модификацию всего что лежит вокруг этого.

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-04 11:22       ` Anton Farygin
@ 2003-09-04 10:42         ` Ed V. Bartosh
  2003-09-04 11:51           ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 19+ messages in thread
From: Ed V. Bartosh @ 2003-09-04 10:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development


>>>>> "AF" == Anton Farygin writes:

 >>   AF>  CVS (при чем сегодня), ибо я планирую сегодня выкладывать
 >>   AF>  2.4.22, а там по патчам идет пересечение с 2.4.21.  Будут
 >>   AF>  пакеты в Сизифе - адаптируем. Когда, кстати,
 >>  можно будет этого ожидать ?
 AF>  Я готов был выложить уже вчера. Но там я буду менять часть
 AF>  пакетов, мантейнерами которых не являюсь. В частности: fs-xfs,
 AF>  drivers-ide, fs-ntfs и т.д. - практически все пакеты, которые
 AF>  меняются при пересборке ядра. Соответственно синхронизировать
 AF>  эти пакеты с теми, которые ты сейчас выкладываешь - смысла особо
 AF>  не вижу. 
??? Соответственно с чем ? С тем, что ты делаешь изменения в пакетах,
мэйнтейнером которых ты не являешься, что ли ?

 AF>  Предлагаю не выкладывать все feat и fix, которые пошли
 AF>  в incoming (соответственно пока не выкладывать 2.4.21-aw) и
 AF>  выложить std-up 2.4.22.
Вообще-то то, что вчера выложено - результат 3 недель работы и
постоянного тестирования. Почему ты считаешь, что это не стоит
выкладывать в Сизиф я не понял. Только потому, что ты исправил пакеты
? Так синхронизируй твои исправления с нашими, в чем дело ?

 AF>  Поэтому просьба: просмотреть содержимое CVS _до_ того, как я
 AF>  буду выкладывать пакеты с ядрами в Sisyphus.
Будут пакеты в Сизифе - посмотрим.

 AF>   Также просьба тем,
 AF>  кто собирал модули к std-up - добавить эти модули в CVS по
 AF>  аналогии с существующими там.
 >>   AF>  2) Подождать недели три с выносом IDE в модули - до выпуска
 >>   AF>  Compact на 2.4.22 ядре. Потом мы начнем переход на загрузку
 >>   AF>  IDE модулем и модификацию всего что лежит вокруг этого.

 >>  Пусть в -std все будет в ядре, как и раньше. Изменения в mkinitrd
 >>  вошли этом случае никак не помешают. Не понимаю почему бы их
 >>  сейчас не взять в Сизиф.
  
 AF>  Может быть тогда стоит патч для ide-module вынести в отдельный
 AF>  пакет, что бы мне его не накладывать на std ?
Он не должен помешать, если IDE собирать в ядро, и именно
поэтому он находится в этом же пакете.

-- 
Best regards,
Ed V. Bartosh


^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-04 10:30   ` Anton Farygin
  2003-09-04 10:14     ` Ed V. Bartosh
@ 2003-09-04 11:06     ` Zhenja Kaluta
  2003-09-04 11:12       ` Anton Farygin
  1 sibling, 1 reply; 19+ messages in thread
From: Zhenja Kaluta @ 2003-09-04 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development


>>>>> "AF" == Anton Farygin writes:
 AF>   Zhenja Kaluta пишет:
 >>>>>>> "EVB" == Ed V. Bartosh writes:
 >>   EVB>  Заливаю в Сизиф:
 >>  [...]  EVB> 3. IDE теперь можно собирать модулем.
 >>   EVB>  0c4610b878e40311ff4ff87d322e0bd2
 >>   EVB>  kernel-fix-drivers-ide-2003.04.29-alt6.noarch.rpm
 >>   EVB>  cabebeb52be035691121bb3527044645
 >>   EVB>  kernel-fix-drivers-ide-2003.04.29-alt6.src.rpm
[...]  
 AF>  Господа, я сейчас не готов собирать инсталятор с подобным
 AF>  изменением.
  
 AF>  Поэтому:
  
 AF>  1) Просьба адаптировать патчи для 2.4.22 ядра, уложив их в наш
 AF>  CVS (при чем сегодня), ибо я планирую сегодня выкладывать
 AF>  2.4.22, а там по патчам идет пересечение с 2.4.21.  
 AF>  2) Подождать недели три с выносом IDE в модули - до выпуска
 AF>  Compact на 2.4.22 ядре. Потом мы начнем переход на загрузку IDE
 AF>  модулем и модификацию всего что лежит вокруг этого.

Антон, это лишь дополнительная возможность. Нам она нужна -- мы
пользуемся, кому не нужна -- тот не пользуется. ide можно в ядро
собирать с патчем и без. 
  
-- 
Zhenja Kaluta                                            ICQ 74596027
GnuPG FingerPrint: B86C B548 7CC4 B58F 0CA3  856E 7EE8 52DE E6B7 8725

^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-04 11:06     ` Zhenja Kaluta
@ 2003-09-04 11:12       ` Anton Farygin
  0 siblings, 0 replies; 19+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-09-04 11:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1503 bytes --]

Zhenja Kaluta пишет:
>>>>>>"AF" == Anton Farygin writes:
> 
>  AF>   Zhenja Kaluta пишет:
>  >>>>>>> "EVB" == Ed V. Bartosh writes:
>  >>   EVB>  Заливаю в Сизиф:
>  >>  [...]  EVB> 3. IDE теперь можно собирать модулем.
>  >>   EVB>  0c4610b878e40311ff4ff87d322e0bd2
>  >>   EVB>  kernel-fix-drivers-ide-2003.04.29-alt6.noarch.rpm
>  >>   EVB>  cabebeb52be035691121bb3527044645
>  >>   EVB>  kernel-fix-drivers-ide-2003.04.29-alt6.src.rpm
> [...]  
>  AF>  Господа, я сейчас не готов собирать инсталятор с подобным
>  AF>  изменением.
>   
>  AF>  Поэтому:
>   
>  AF>  1) Просьба адаптировать патчи для 2.4.22 ядра, уложив их в наш
>  AF>  CVS (при чем сегодня), ибо я планирую сегодня выкладывать
>  AF>  2.4.22, а там по патчам идет пересечение с 2.4.21.  
>  AF>  2) Подождать недели три с выносом IDE в модули - до выпуска
>  AF>  Compact на 2.4.22 ядре. Потом мы начнем переход на загрузку IDE
>  AF>  модулем и модификацию всего что лежит вокруг этого.
> 
> Антон, это лишь дополнительная возможность. Нам она нужна -- мы
> пользуемся, кому не нужна -- тот не пользуется. ide можно в ядро
> собирать с патчем и без. 

Да, но тогда пока не стоит менять окружение... mkinitrd, ldetect-lst 
(надо посмотреть, как себя поведет kudzu, не начнет ли он прописывать в 
modules.conf модули IDE) и т.д.

К тому же я собираю 2.4.22 с kernel-fix-drivers-id, от которых 
отказываться не хотелось бы:
01_linux-2.4.17-ac-pdcraid.patch
03_linux-2.4.22-cenatek.patch
02_linux-2.4.19-aw-pdcraid.patch

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-04 11:51           ` Anton Farygin
@ 2003-09-04 11:16             ` Ed V. Bartosh
  2003-09-04 12:34               ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 19+ messages in thread
From: Ed V. Bartosh @ 2003-09-04 11:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development; +Cc: Stanislav Ievlev, Dmitry V. Levin


>>>>> "AF" == Anton Farygin writes:

 >>   AF>  Предлагаю не выкладывать все feat и fix, которые пошли в
 >>   AF>  incoming (соответственно пока не выкладывать 2.4.21-aw) и
 >>   AF>  выложить std-up 2.4.22.
 >>  Вообще-то то, что вчера выложено - результат 3 недель работы и
 >>  постоянного тестирования. Почему ты считаешь, что это не стоит
 >>  выкладывать в Сизиф я не понял. Только потому, что ты исправил
 >>  пакеты ? Так синхронизируй твои исправления с нашими, в чем дело
 >>  ?
  
 AF>  Поясняю на примере xfs: твой патч для 2.4.21 не накладывается на
 AF>  2.4.22, соответственно патч, который прикладывается сейчас на
 AF>  2.4.22 - не накладывается на 2.4.21. Как в этой схеме держать в
 AF>  Sisyphus одновременно 2.4.22 и 2.4.21 - я не знаю. Т.е. - в
 AF>  принципе можно выложить пакеты для 2.4.22, но нужно иметь в
 AF>  виду, что тогда перестанут собираться все 2.4.21 ядра.
Весь необходимый функционал для неприложения патчей к
определенной версии ядра есть с самого начала работы с этой схемой
сборки, ты просто не захотел им пользоваться. Не знаю почему.

 >>   AF>  Поэтому просьба: просмотреть содержимое CVS _до_ того, как
 >>   AF>  я буду выкладывать пакеты с ядрами в Sisyphus.
 >>  Будут пакеты в Сизифе - посмотрим.
  
 AF>  Мои пакеты заменяют часть твоих. В частности: xfs. Все остальное
 AF>  я думаю синхронизируется без особых проблем.
Очень плохо, что заменяют. Слава богу мы сегодня бранчимся и твои
изменения не поломают нам ядро.

 AF>  Просьба incominger'ам временно прекратить принимать пакеты
 AF>  kernel-feat и kernel-fix в Sisyphus до перехода на 2.4.22 ядро.
Бррр. Загоняем проблему внутрь, имхо.

Да, еще вопрос попутно - а зачем такая спешка с переходом на 2.4.22 ?
2.4.21 народ хоть погонял - потестил. Ты уверен, что это правильное
решение ?

-- 
Best regards,
Ed V. Bartosh


^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-04 10:14     ` Ed V. Bartosh
@ 2003-09-04 11:22       ` Anton Farygin
  2003-09-04 10:42         ` Ed V. Bartosh
  0 siblings, 1 reply; 19+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-09-04 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1808 bytes --]

Ed V. Bartosh пишет:
>>>>>>"AF" == Anton Farygin writes:
> 
> 
>  AF>  Господа, я сейчас не готов собирать инсталятор с подобным
>  AF>  изменением.
> Так никто не заставляет, собственно. Но не нужно забывать, что в
> Сизифе у нас не только -std ядра, возможно кто-нибудь из мэйнтейнеров
> захочет в своем ядре такое иметь.
> 
>  AF>  Поэтому:
>   
>  AF>  1) Просьба адаптировать патчи для 2.4.22 ядра, уложив их в наш
>  AF>  CVS (при чем сегодня), ибо я планирую сегодня выкладывать
>  AF>  2.4.22, а там по патчам идет пересечение с 2.4.21.  
> Будут пакеты в Сизифе - адаптируем. 
> Когда, кстати, можно будет этого ожидать ?
Я готов был выложить уже вчера. Но там я буду менять часть пакетов, 
мантейнерами которых не являюсь. В частности: fs-xfs, drivers-ide, 
fs-ntfs и т.д. - практически все пакеты, которые меняются при пересборке 
ядра. Соответственно синхронизировать эти пакеты с теми, которые ты 
сейчас выкладываешь - смысла особо не вижу. Предлагаю не выкладывать все 
feat и fix, которые пошли в incoming (соответственно пока не выкладывать 
2.4.21-aw) и выложить std-up 2.4.22.

Поэтому просьба: просмотреть содержимое CVS _до_ того, как я буду 
выкладывать пакеты с ядрами в Sisyphus. Также просьба тем, кто собирал 
модули к std-up - добавить эти модули в CVS по аналогии с существующими 
там.
> 
>  AF>  2) Подождать
>  AF>  недели три с выносом IDE в модули - до выпуска Compact на 2.4.22
>  AF>  ядре. Потом мы начнем переход на загрузку IDE модулем и
>  AF>  модификацию всего что лежит вокруг этого.
> Пусть в -std все будет в ядре, как и раньше. Изменения в mkinitrd вошли 
> этом случае никак не помешают. Не понимаю почему бы их сейчас не взять
> в Сизиф.

Может быть тогда стоит патч для ide-module вынести в отдельный пакет, 
что бы мне его не накладывать на std ?

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-04 10:42         ` Ed V. Bartosh
@ 2003-09-04 11:51           ` Anton Farygin
  2003-09-04 11:16             ` Ed V. Bartosh
  0 siblings, 1 reply; 19+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-09-04 11:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development, Stanislav Ievlev, Dmitry V. Levin

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2971 bytes --]

Ed V. Bartosh пишет:
>>>>>>"AF" == Anton Farygin writes:
> 
> 
>  >>   AF>  CVS (при чем сегодня), ибо я планирую сегодня выкладывать
>  >>   AF>  2.4.22, а там по патчам идет пересечение с 2.4.21.  Будут
>  >>   AF>  пакеты в Сизифе - адаптируем. Когда, кстати,
>  >>  можно будет этого ожидать ?
>  AF>  Я готов был выложить уже вчера. Но там я буду менять часть
>  AF>  пакетов, мантейнерами которых не являюсь. В частности: fs-xfs,
>  AF>  drivers-ide, fs-ntfs и т.д. - практически все пакеты, которые
>  AF>  меняются при пересборке ядра. Соответственно синхронизировать
>  AF>  эти пакеты с теми, которые ты сейчас выкладываешь - смысла особо
>  AF>  не вижу. 
> ??? Соответственно с чем ? С тем, что ты делаешь изменения в пакетах,
> мэйнтейнером которых ты не являешься, что ли ?

Да, ибо иначе я просто не смогу физически собрать 2.4.22 со всей 
функциональностью.

> 
>  AF>  Предлагаю не выкладывать все feat и fix, которые пошли
>  AF>  в incoming (соответственно пока не выкладывать 2.4.21-aw) и
>  AF>  выложить std-up 2.4.22.
> Вообще-то то, что вчера выложено - результат 3 недель работы и
> постоянного тестирования. Почему ты считаешь, что это не стоит
> выкладывать в Сизиф я не понял. Только потому, что ты исправил пакеты
> ? Так синхронизируй твои исправления с нашими, в чем дело ?

Поясняю на примере xfs: твой патч для 2.4.21 не накладывается на 2.4.22, 
соответственно патч, который прикладывается сейчас на 2.4.22 - не 
накладывается на 2.4.21. Как в этой схеме держать в Sisyphus 
одновременно 2.4.22 и 2.4.21 - я не знаю. Т.е. - в принципе можно 
выложить пакеты для 2.4.22, но нужно иметь в виду, что тогда перестанут 
собираться все 2.4.21 ядра.

> 
>  AF>  Поэтому просьба: просмотреть содержимое CVS _до_ того, как я
>  AF>  буду выкладывать пакеты с ядрами в Sisyphus.
> Будут пакеты в Сизифе - посмотрим.

Мои пакеты заменяют часть твоих. В частности: xfs. Все остальное я думаю 
синхронизируется без особых проблем.

> 
>  AF>   Также просьба тем,
>  AF>  кто собирал модули к std-up - добавить эти модули в CVS по
>  AF>  аналогии с существующими там.
>  >>   AF>  2) Подождать недели три с выносом IDE в модули - до выпуска
>  >>   AF>  Compact на 2.4.22 ядре. Потом мы начнем переход на загрузку
>  >>   AF>  IDE модулем и модификацию всего что лежит вокруг этого.
> 
>  >>  Пусть в -std все будет в ядре, как и раньше. Изменения в mkinitrd
>  >>  вошли этом случае никак не помешают. Не понимаю почему бы их
>  >>  сейчас не взять в Сизиф.
>   
>  AF>  Может быть тогда стоит патч для ide-module вынести в отдельный
>  AF>  пакет, что бы мне его не накладывать на std ?
> Он не должен помешать, если IDE собирать в ядро, и именно
> поэтому он находится в этом же пакете.

Ok.

Rgds,
Rider

P.S.

Просьба incominger'ам временно прекратить принимать пакеты kernel-feat и 
kernel-fix в Sisyphus до перехода на 2.4.22 ядро.
2Inger: Стас, закачай пожалуйста все пакеты, которые есть в incoming/BTE 
для меня на basalt и брось плз URL.


[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-04 12:34               ` Anton Farygin
@ 2003-09-04 12:05                 ` Ed V. Bartosh
  2003-09-04 13:13                   ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 19+ messages in thread
From: Ed V. Bartosh @ 2003-09-04 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development


>>>>> "AF" == Anton Farygin writes:

 >>   AF>  на 2.4.22 - не накладывается на 2.4.21. Как в этой схеме
 >>   AF>  держать в Sisyphus одновременно 2.4.22 и 2.4.21 - я не
 >>   AF>  знаю. Т.е. - в принципе можно выложить пакеты для 2.4.22,
 >>   AF>  но нужно иметь в виду, что тогда перестанут собираться все
 >>   AF>  2.4.21 ядра.
 >>  Весь необходимый функционал для неприложения патчей к
 >>  определенной версии ядра есть с самого начала работы с этой
 >>  схемой сборки, ты просто не захотел им пользоваться. Не знаю
 >>  почему.
  
 AF>  Я считаю неверным выпускать ядра без функционала, который был в
 AF>  предыдущих ядрах.
  
 AF>  В частности - без xfs.
Я имел в виду иметь в одном пакете 2 разых патча для разных ядер, только и
всего. И ничего бы не сломалось.
Так же и с остальными пакетами, xfs, я так понимаю, не единственный
пострадавший.

-- 
Best regards,
Ed V. Bartosh


^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-04 13:13                   ` Anton Farygin
@ 2003-09-04 12:30                     ` Ed V. Bartosh
  2003-09-04 13:54                       ` Anton Farygin
  0 siblings, 1 reply; 19+ messages in thread
From: Ed V. Bartosh @ 2003-09-04 12:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development


>>>>> "AF" == Anton Farygin writes:

 >>  Я имел в виду иметь в одном пакете 2 разых патча для разных ядер,
 >>  только и всего. И ничего бы не сломалось.  Так же и с остальными
 >>  пакетами, xfs, я так понимаю, не единственный пострадавший.
 >>
  
 AF>  Хм.. идея интересная, надо над ней подумать будет на досуге.
По мне так лучше было бы подумать над этим до того, как ломать.
В результате мы имели бы сейчас нормальное состояние, а не ту разруху,
которая будет при попадании твоих пакетов в Сизиф, ни одно ядро, кроме
std не соберется же.
  
 AF>  А пока - 2.4.22 пошло на внутреннее тестирование.
С чем тебя и поздравляю :)
  
 AF>  Кстати, что в итоге с kernel-source-lm_sensors и
 AF>  kernel-modules-sensors ? Как его сейчас принято собирать ?
Тут много разных вариантов используется, я так и не понял почему.
Я использую kernel-source-lm_sensors, который собирается из
lm_sensors.

-- 
Best regards,
Ed V. Bartosh


^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-04  6:30   ` Ed V. Bartosh
@ 2003-09-04 12:32     ` Andrey Rahmatullin
  0 siblings, 0 replies; 19+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2003-09-04 12:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

Здравствуйте, Ed V. Bartosh.
Вы писали:

> Не забыл. Именно такая, просто с новым XFS-ом он не прикладывался,
> изменения там минимальны.

Ну это понятно. Просто я думал, что пора бы 2003.08.13, но раз

> это последнее, что есть для 2.4.21, насколько я разумею.  

тогда сорри. Я-то себе давно 2.4.22 собрал. Кстати, когда будет 22 в Сизифе?


^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-04 11:16             ` Ed V. Bartosh
@ 2003-09-04 12:34               ` Anton Farygin
  2003-09-04 12:05                 ` Ed V. Bartosh
  0 siblings, 1 reply; 19+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-09-04 12:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 2373 bytes --]

Ed V. Bartosh пишет:
>>>>>>"AF" == Anton Farygin writes:
> 
> 
>  >>   AF>  Предлагаю не выкладывать все feat и fix, которые пошли в
>  >>   AF>  incoming (соответственно пока не выкладывать 2.4.21-aw) и
>  >>   AF>  выложить std-up 2.4.22.
>  >>  Вообще-то то, что вчера выложено - результат 3 недель работы и
>  >>  постоянного тестирования. Почему ты считаешь, что это не стоит
>  >>  выкладывать в Сизиф я не понял. Только потому, что ты исправил
>  >>  пакеты ? Так синхронизируй твои исправления с нашими, в чем дело
>  >>  ?
>   
>  AF>  Поясняю на примере xfs: твой патч для 2.4.21 не накладывается на
>  AF>  2.4.22, соответственно патч, который прикладывается сейчас на
>  AF>  2.4.22 - не накладывается на 2.4.21. Как в этой схеме держать в
>  AF>  Sisyphus одновременно 2.4.22 и 2.4.21 - я не знаю. Т.е. - в
>  AF>  принципе можно выложить пакеты для 2.4.22, но нужно иметь в
>  AF>  виду, что тогда перестанут собираться все 2.4.21 ядра.
> Весь необходимый функционал для неприложения патчей к
> определенной версии ядра есть с самого начала работы с этой схемой
> сборки, ты просто не захотел им пользоваться. Не знаю почему.

Я считаю неверным выпускать ядра без функционала, который был в 
предыдущих ядрах.

В частности - без xfs.

> 
>  >>   AF>  Поэтому просьба: просмотреть содержимое CVS _до_ того, как
>  >>   AF>  я буду выкладывать пакеты с ядрами в Sisyphus.
>  >>  Будут пакеты в Сизифе - посмотрим.
>   
>  AF>  Мои пакеты заменяют часть твоих. В частности: xfs. Все остальное
>  AF>  я думаю синхронизируется без особых проблем.
> Очень плохо, что заменяют. Слава богу мы сегодня бранчимся и твои
> изменения не поломают нам ядро.

Да, именно поэтому по просьбе Саши Бокового я не стал вчера выкладывать 
2.4.22

> 
>  AF>  Просьба incominger'ам временно прекратить принимать пакеты
>  AF>  kernel-feat и kernel-fix в Sisyphus до перехода на 2.4.22 ядро.
> Бррр. Загоняем проблему внутрь, имхо.
> 
> Да, еще вопрос попутно - а зачем такая спешка с переходом на 2.4.22 ?
> 2.4.21 народ хоть погонял - потестил. Ты уверен, что это правильное
> решение ?

К сожалению - да. ;-(
Во всяком случае часть проблем 2.4.22 закрывает отлично: APIC на nForce2 
(проверено), вообще большинство проблем с APIC решается именно в 2.4.22.
Мне не очень хочется backport'ить эти патч на 2.4.21...

А оттестить - оттестим. Это как раз не проблема ;-)

Rgds,
Rider


[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-04 12:05                 ` Ed V. Bartosh
@ 2003-09-04 13:13                   ` Anton Farygin
  2003-09-04 12:30                     ` Ed V. Bartosh
  0 siblings, 1 reply; 19+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-09-04 13:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1157 bytes --]

Ed V. Bartosh пишет:
>>>>>>"AF" == Anton Farygin writes:
> 
> 
>  >>   AF>  на 2.4.22 - не накладывается на 2.4.21. Как в этой схеме
>  >>   AF>  держать в Sisyphus одновременно 2.4.22 и 2.4.21 - я не
>  >>   AF>  знаю. Т.е. - в принципе можно выложить пакеты для 2.4.22,
>  >>   AF>  но нужно иметь в виду, что тогда перестанут собираться все
>  >>   AF>  2.4.21 ядра.
>  >>  Весь необходимый функционал для неприложения патчей к
>  >>  определенной версии ядра есть с самого начала работы с этой
>  >>  схемой сборки, ты просто не захотел им пользоваться. Не знаю
>  >>  почему.
>   
>  AF>  Я считаю неверным выпускать ядра без функционала, который был в
>  AF>  предыдущих ядрах.
>   
>  AF>  В частности - без xfs.
> Я имел в виду иметь в одном пакете 2 разых патча для разных ядер, только и
> всего. И ничего бы не сломалось.
> Так же и с остальными пакетами, xfs, я так понимаю, не единственный
> пострадавший.
> 

Хм.. идея интересная, надо над ней подумать будет на досуге.

А пока - 2.4.22 пошло на внутреннее тестирование.

Кстати, что в итоге с kernel-source-lm_sensors и kernel-modules-sensors 
? Как его сейчас принято собирать ?

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-04 13:54                       ` Anton Farygin
@ 2003-09-04 13:37                         ` Ed V. Bartosh
  0 siblings, 0 replies; 19+ messages in thread
From: Ed V. Bartosh @ 2003-09-04 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development


>>>>> "AF" == Anton Farygin writes:

 >>     AF>  Хм.. идея интересная, надо над ней подумать
 >>  будет на досуге.  По мне так лучше было бы подумать над этим до
 >>  того, как ломать.  В результате мы имели бы сейчас нормальное
 >>  состояние, а не ту разруху, которая будет при попадании твоих
 >>  пакетов в Сизиф, ни одно ядро, кроме std не соберется же.
  
 AF>  Именно поэтому я и предлагаю перейти на сборку через CVS, что
 AF>  позволит нам _одновременно_ выложить все ядра.
Это старый разговор. Я свое мнение об этом тогда высказал и менять его
пока не собираюсь. Зачем заводить тот флейм заново, можно просто
перечитать, если так хочется.
  
 >>     AF>  Кстати, что в итоге с
 >>  kernel-source-lm_sensors и
 >>   AF>  kernel-modules-sensors ? Как его сейчас принято собирать ?
 >>  Тут много разных вариантов используется, я так и не понял почему.
 >>  Я использую kernel-source-lm_sensors, который собирается из
 >>  lm_sensors.
  
 AF>  Т.е. - в CVS должен жить пакет lm_sensors... тогда все
 AF>  source-*sensors*.src.rpm убираем ?
Я насчет CVS тебе ничего сказать не могу, сорри. Я не знаю что там
должно жить.  

-- 
Best regards,
Ed V. Bartosh


^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

* Re: [d-kernel] New/updated packages
  2003-09-04 12:30                     ` Ed V. Bartosh
@ 2003-09-04 13:54                       ` Anton Farygin
  2003-09-04 13:37                         ` Ed V. Bartosh
  0 siblings, 1 reply; 19+ messages in thread
From: Anton Farygin @ 2003-09-04 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux kernel packages development

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1183 bytes --]

Ed V. Bartosh пишет:
>>>>>>"AF" == Anton Farygin writes:
> 
> 
>  >>  Я имел в виду иметь в одном пакете 2 разых патча для разных ядер,
>  >>  только и всего. И ничего бы не сломалось.  Так же и с остальными
>  >>  пакетами, xfs, я так понимаю, не единственный пострадавший.
>  >>
>   
>  AF>  Хм.. идея интересная, надо над ней подумать будет на досуге.
> По мне так лучше было бы подумать над этим до того, как ломать.
> В результате мы имели бы сейчас нормальное состояние, а не ту разруху,
> которая будет при попадании твоих пакетов в Сизиф, ни одно ядро, кроме
> std не соберется же.

Именно поэтому я и предлагаю перейти на сборку через CVS, что позволит 
нам _одновременно_ выложить все ядра.

>   
>  AF>  А пока - 2.4.22 пошло на внутреннее тестирование.
> С чем тебя и поздравляю :)

Спасибо.

>   
>  AF>  Кстати, что в итоге с kernel-source-lm_sensors и
>  AF>  kernel-modules-sensors ? Как его сейчас принято собирать ?
> Тут много разных вариантов используется, я так и не понял почему.
> Я использую kernel-source-lm_sensors, который собирается из
> lm_sensors.

Т.е. - в CVS должен жить пакет lm_sensors... тогда все 
source-*sensors*.src.rpm убираем ?

Rgds,
Rider

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 19+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2003-09-04 13:54 UTC | newest]

Thread overview: 19+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2003-09-03 15:56 [d-kernel] New/updated packages Ed V. Bartosh
2003-09-04  6:25 ` Andrey Rahmatullin
2003-09-04  6:30   ` Ed V. Bartosh
2003-09-04 12:32     ` Andrey Rahmatullin
2003-09-04 10:13 ` Zhenja Kaluta
2003-09-04 10:30   ` Anton Farygin
2003-09-04 10:14     ` Ed V. Bartosh
2003-09-04 11:22       ` Anton Farygin
2003-09-04 10:42         ` Ed V. Bartosh
2003-09-04 11:51           ` Anton Farygin
2003-09-04 11:16             ` Ed V. Bartosh
2003-09-04 12:34               ` Anton Farygin
2003-09-04 12:05                 ` Ed V. Bartosh
2003-09-04 13:13                   ` Anton Farygin
2003-09-04 12:30                     ` Ed V. Bartosh
2003-09-04 13:54                       ` Anton Farygin
2003-09-04 13:37                         ` Ed V. Bartosh
2003-09-04 11:06     ` Zhenja Kaluta
2003-09-04 11:12       ` Anton Farygin

ALT Linux kernel packages development

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel-kernel/0 devel-kernel/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 devel-kernel devel-kernel/ http://lore.altlinux.org/devel-kernel \
		devel-kernel@altlinux.org devel-kernel@altlinux.ru devel-kernel@altlinux.com
	public-inbox-index devel-kernel

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel-kernel


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git