On Tue, Jul 29, 2003 at 01:04:59PM +0400, Ed V. Bartosh wrote: > >>>>> "DVL" == Dmitry V. Levin writes: > >> >> Если это действительно нигде не отражено, то предлагаю > >> >> исправить это и как можно быстрее. Путем внесения туда как > >> >> минимум maintainer-ов ядер и активных maintainer-ов kernel- > >> >> пакетов. > >> > >> DVL> Согласен. > >> > >> DVL> Альтернативный вариант - направить kernel@packages прямо в > >> DVL> этот список. > >> Согласен. > > DVL> Так на каком варианте мы остановимся? > Предлагаю для начала опубликовать его здесь. Я, например, до сих пор > не знаю кто туда входит. $ fgrep kernel@ packages.virtual |sed -e 's/@[^,[:space:]]*/@/g' kernel@ ldv@, nidd@, ed@, rider@, vsu@ > >> Но список в явном виде тоже должен где-то присутсвовать. Думаю, > > DVL> Где? > Кроме policy ничего предложить не могу. Но это не значит, что таких > мест нет, просто я не знаю :) > И еще - нужно ли разделять Kernel Comitee, состав которого описан в > полиси и Kernel Mainteiners Team ? Предлагаю просто переименовать > comitee в Team и уточнить список участников. team - это собирающие ядра. comitee - это собирающие policy. devel-kernel - это все заинтересованные. Не всегда эти группы должны совпадать. > >> что в полиси он будет не лишним, а может и еще где-нибудь в более > >> видных местах. Пользователи ведь должны знать к кому обращаться > >> случай чего. > > DVL> К тому, кто в changelog'е? > В changeloge чего ? пакетов? -- ldv