On Mon, Jul 14, 2003 at 04:02:28PM +0400, Anton Farygin wrote: > >>Господа, обнаружен изъян в схеме сборки: > >Это кривизна пакетов с заголовками вообще-то. > Да, а кто против ? Кривизна с заголовками - как следствие > изменения схемы сборки ядра. Это как раз нормально. Да уж пора чинить, стабилизировать и готовить к выпуску. А оно все сломано и сломано. > >>Соотвественно нужно будет добавить provides для > >>kernel-headers-std-up: kernel-headers. > >И всем остальным тоже. > А вот в этом я сильно сомневаюсь. Они тоже хедеры. > Посмотри на алгоритм выбора устанавливаемого пакета в apt-get. > Ты уверен, что по requires kernel-headers поставятся хедеры от > std-up ядра ? Я - не уверен. Точнее - я уверен в том, что будут > установлены первые попавшиеся хедеры. Репозиторием это регулировать не получается, приоритеты остались в альтернативах. Забивать всем в грудную клетку хедеры от std-up по зависимостям (как в alm2.2 было прибито 24-up к basesystem) -- тоже нехорошо. > >>И убрать glibc-kheaders > >Ой. Саша вроде сказал... и есть подозрение, что RH сдуру бы не > >стал их вводить. > А смысл в них, если для сборки всех мультимедийных пакетов > придется ставить kernel-headers-std-up ? Антон, если комар у тебя в комнате -- извини, надо бить его в пределах комнаты, а не ломать весь дом. :-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/