On Mon, Jun 02, 2003 at 07:39:29AM +0300, Alexander Bokovoy wrote: > On Mon, Jun 02, 2003 at 12:36:43AM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > On Fri, May 30, 2003 at 05:34:02PM +0400, aen wrote: > > > Я все же предлагаю написать подробную инструкцию по сборке custom ядра в > > > соответствие с новой схемой и опубликовать ее на сайте. > > > Думаю, что она снимет все вопросы. Но сделать это надо asap. > > > > Убеждён, что не надо сейчас писать новых инструкций. > > Вместо этого надо укомплектовать Sisyphus необходимыми ядрами, причём как > > минимум одно из них должно быть такого качества сборки, чтобы его можно > > было использовать как template. > Дима, инструкция нужна. Текстуализация методик, разрабатываемых в этом > списке рассылки необходима не только для того, чтобы снизить нагрузку на > support@, она в первую очередь нужна нам самим. Головы-то не резиновые. > > К тому же, образование цеховой команды, секреты работы которой передаются > из уст в уста, без использования письменной традиции, в сегодняшней > ситуации и по отношению к свободному ПО мне кажется совершенно > неоправданным. Мой опыт стороннего наблюдателя показывает, что большинство предпочитает умным инструкциям хороший рабочий образец. -- ldv