On Tue, Apr 08, 2003 at 05:02:54PM +0400, Anton Farygin wrote: > >>>2. будут ли патчи для железа входить в пакет kernel-source или > >>> все-таки лучше их вынести в отдельные пакеты, сгруппировав, скажем, > >>> по типам устройств ? > >> > >>Я бы все-таки в kernel-source их внес. Это крайне важно и не влияет > >>(почти) на работу всего остального ядра. > > > >Я думаю, что нельзя ломать концепцию. Можно объединить все "железные" > >патчи в один пакет, можно разбить их по группам, но не вносить в > >kernel-source. > > Да, я не правильно выразился. Речь о том, что бы сделать накладывание > железных патчей на ядра с максимальным приоритетом. vanilla можно Нет. С максимальным приоритетом должны быть critical bugfixes. > собирать так-же с железными патчами. Нет, vanilla - это vanilla. Никаких патчей, кроме critical bugfixes. -- ldv