ALT Linux Distributions development
From: "Антон Мидюков" <midyukov-anton@ya.ru>
To: devel-distro@lists.altlinux.org
Subject: Re: [devel-distro] Информация в iso о том, как он собран
Date: Wed, 1 Jun 2022 19:04:03 +0700

01.06.2022 12:29, Anton Farygin пишет:

> Нужно список не только пакетов chroot, но и пакетов, использованных для подготовки chroot.

При сборке iso внешние утилиты - hasher и mkimage + сам профиль сгенерированный из mkimage-profiles.
Сгенерированный профиль можем сохранять в iso. Для регулярок и стартеркитов так и делается.
Ну версию hasher и mkimage, думаю, сохранить тоже не проблема.
Но, возможно, я что-то упускаю?

> Обычно у нас в /root/.install-log лежит то, что осталось от программы установки.

Согласен, подходящее место.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami@altlinux.org>

      parent reply	other threads:[~2022-06-01 12:04 UTC|newest]