08.06.2021 22:54, Sergey Bolshakov пишет: >>>>>> "Leonid" == Leonid Krivoshein writes: > > 08.06.2021 22:11, Sergey Bolshakov пишет: > >> [...] > >> На правах мимокрокодила -- > >> legacy pxe можно попросить грузить undionly из ipxe и затем уже им > >> грузить что угодно всеми поддерживаемыми ipxe вариантами, вроде http или iscsi. > >> Доделка сводится к написанию соответствующего конфига для dhcpd. > > > "Прыжок" из PXE в iPXE, который мы тут несколько раз уже обсуждали? > > Типа того, что в прилагаемом конфиге? > > Ох, прошу прощения за шум, я, как видно, это всё пропустил. > > [rest skipped] Тем не менее, в конфиге есть вполне конкретные аппаратные платформы. Возможно, список ограничен теми, что поддерживает iPXE. Этот конфиг я уже таскаю на стендах не первый год и в последнюю неделю проверял с ним все возможные варианты загрузки на x86_64. Проблема с другими архитектурами -- я не знаю исчерпывающий список кодов, что тут должно быть для того же armh или ppc64le. Есть упрощённый (на две строчки) вариант этого же конфига для загрузки по TFTP, а не HTTP. Прилагаю. Всё же HTTP предпочтительней, если имеется. Мне кажется, надо совместными усилиями выработать сначала правильный универсальный конфиг на все платформы либо сразу генератор, который и есть часть alterator-netinst. Затем понять, какие хуки dhcp при загрузке убивают админское рукоделие и отучить их от этого, чтобы можно было сразу использовать морду Альтератора без существенной переработки. Это как бы способ "починить на скорую руку". Так-то у этой задачи висит ещё два не закрытых бага на dhcp-сервер и etcnet на предмет поддержки дуальности IPv4/IPv6, это хоть и не блокер, но сейчас даёт дополнительные задержки при сетевой загрузке с дефолтно собранным iPXE. -- Best regards, Leonid Krivoshein.