On Fri, Dec 06, 2019 at 05:16:07PM +0300, Alexey Shabalin wrote: > пт, 6 дек. 2019 г. в 16:12, Ivan A. Melnikov : [...] > > - installer-feature-symlinks-from-sbin -- симлинки для ip, > > sysctl, chkconfig, service, blkid, resolvconf, lsusb, lsof > > в $PATH простого пользователя. > > Жесть какая. Я уже высказывал свое отношение cas@'у, что так делать > категорически нельзя - эти симлинки не принадлежат никакому пакету. > Сделайте честный пакет, типа root-utils-user и упакуйте туда эти > симлинки(что бы можно было это легко удалить). Но я бы вообще подверг > право на жизнь такого пакета(тем более installer-featute) Удалить installer-feature-symlinks-from-sbin немедленно! -- ldv