On Thursday 16 September 2010 11:45 you wrote: [...] > Тогда профиль разбивки диска должен быть таким, Надо подумать. Например, -o bind /наибольшее/место/tmp в /tmp > чтоб после полной > установки, в /tmp оставалось места хотя бы на двухслойный dvd... 1. Когда именно это важно? 2. А в tmpfs там откуда столько места? 3. Почему эту кривоту инсталлятора до сих пор не исправили? Когда я делал (Compact-3.0) нужно было места не больше размера самого большого пакета (при сетевой установке "базовой системы", коей мог быть весь KDE4, например). > В > общем, при /tmp на / это довольно опасная идея, а с размером > отдельного /tmp я в до-tmpfs-ные времена никогда не угадывал и лично > для себя, куда уж для всех. -- Regards, Sergey. ALT Linux, http://www.altlinux.ru/