* [Comm] Несколько Вопросов о VMWARE
@ 2005-07-28  6:54 Санек Самойлов
From: Санек Самойлов @ 2005-07-28  6:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

Добрый день !
Сразу оговорюсь.
Хостовая машина - Alt Master 2.4
Виртуальная - Окошки ХР

Вопросы такие:

При запуске игры в виртуальной машине, графика игры тормозит, Фпс
Очень низкий ?

Как настроить NAT ? ( VMWARE  собиралась с поддержкой NAT )

Я подключил к виртуальной машине реальный винчестер, Постоянно после
работы виртуальной машины на реальном диске находятся логические
ошибки ?

На хостовой машине разрешение 1024*768 85 hz - на виртуальной ( в
полноэкранном режиме) тоже самое выбираю в настройках виндовса пишет
разрешение 85 hz,  а на самом деле 86 Hz для глаз очень тяжело ?

Вообще хотелось бы услышать ваши рекомендации по настройке !

Заранее Спасибо Всем.

С уважением Самойлов Александр.
icq:315644

* Re: [Comm] Несколько Вопросов о VMWARE
@ 2005-07-28  7:02 ` Vasya Makarov
From: Vasya Makarov @ 2005-07-28  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

Санек Самойлов пишет:
> [...]
> Виртуальная - Окошки ХР
>
> Вопросы такие:
>
> При запуске игры в виртуальной машине, графика игры тормозит, Фпс Очень

А варя AFAIK не делает 3д акселерацию.

Vasya

* Re: [Comm] Несколько Вопросов о VMWARE
@ 2005-07-28  7:14 ` Александр Никольников
From: Александр Никольников @ 2005-07-28  7:14 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jul 28, 2005 at 10:54:12AM +0400, Санек Самойлов wrote:
> [...]
> Виртуальная - Окошки ХР
>
> Вопросы такие:
>
> При запуске игры в виртуальной машине, графика игры тормозит, Фпс

Если поиграться, то лучше попробовать wine. Может пойдёт.
С современным состоянием wine не знаком. Года 2 назад я
под ним в HMM3 резался. Шло фактически без глюков.

> [...]
> полноэкранном режиме) тоже самое выбираю в настройках виндовса пишет
> разрешение 85 hz,  а на самом деле 86 Hz для глаз очень тяжело ?

Оно там всегда пишет 85 hz. Реально - как в иксах настроено.

> Вообще хотелось бы услышать ваши рекомендации по настройке !

Виртуальный и реальный windows лучше не скрещивать. Железо-то разное
и драйвера.

--
Саша

* Re: [Comm] Несколько Вопросов о VMWARE
@ 2005-07-28  7:16 ` Nikolas Lavashevitch
From: Nikolas Lavashevitch @ 2005-07-28  7:16 UTC (permalink / raw)
  To: community

Санек Самойлов пишет:

> Добрый день !
> Сразу оговорюсь.
> Хостовая машина - Alt Master 2.4
> Виртуальная - Окошки ХР
>

> Как настроить NAT ? ( VMWARE  собиралась с поддержкой NAT )

Настройки вирт. машины в Варе - юзать нат)
На ХР - сетевое подключение - TCP/IP: адреса назначаются сервером.

> Я подключил к виртуальной машине реальный винчестер, Постоянно после
> работы виртуальной машины на реальном диске находятся логические ошибки ?

IDE, SCSI, USB? Впрочем, usb врядли...

> На хостовой машине разрешение 1024*768 85 hz - на виртуальной ( в
> полноэкранном режиме) тоже самое выбираю в настройках виндовса пишет
> разрешение 85 hz,  а на самом деле 86 Hz для глаз очень тяжело ?

VMWARE Tools стоит для вирт. машины?

@ 2005-07-28  7:21   ` Санек Самойлов
From: Санек Самойлов @ 2005-07-28  7:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, 28 Jul 2005 11:02:51 +0400
  Vasya Makarov <drmoriarty@rambler.ru> wrote:

> А варя AFAIK не делает 3д акселерацию.

ЗАпускаю, не 3д игру, обычную двухмерную, Диабло 2.

* Re: [Comm] Несколько Вопросов о VMWARE
@ 2005-07-28  7:23   ` Санек Самойлов
From: Санек Самойлов @ 2005-07-28  7:23 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Настройки вирт. машины в Варе - юзать нат)
> На ХР - сетевое подключение - TCP/IP: адреса назначаются сервером.

Попробую.

> IDE, SCSI, USB? Впрочем, usb врядли...

Винчестер IDE

> VMWARE Tools стоит для вирт. машины?

Tools  стоит !

* Re: [Comm] Несколько Вопросов о VMWARE
@ 2005-07-28  7:27   ` Санек Самойлов
From: Санек Самойлов @ 2005-07-28  7:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Если поиграться, то лучше попробовать wine. Может пойдёт.
> С современным состоянием wine не знаком. Года 2 назад я
> под ним в HMM3 резался. Шло фактически без глюков.

Вине не  пойдет !
Мне нужно игру пускать через SOCKS сервер  я это делаю с помощью
утилиты SOCKS CAP, под Linux  я таких не встречал.

> Оно там всегда пишет 85 hz. Реально - как в иксах настроено.

В том то и дело что в иксах все нормально 85, а виртуальной 86 :( Сам
не  пойму почему так.

> Виртуальный и реальный windows лучше не скрещивать. Железо-то разное
> и драйвера.

Упаси бог такое сделать :)

* Re: [Comm] Несколько Вопросов о VMWARE
@ 2005-07-28  8:33   ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-07-28  8:33 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jul 28, 2005 at 11:02:51AM +0400, Vasya Makarov wrote:
> А варя AFAIK не делает 3д акселерацию.
Только d3d8 без наворотов, только в 5-й версии. Только в 2k+ как гостевой
системе.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Решил вчера дома сделать dist-upgrade
Боюсь показаться навязчивым, но при чем тут community@?
		-- wrar in community@

* Re: [Comm] Несколько Вопросов о VMWARE
@ 2005-07-28  8:40     ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2005-07-28  8:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Jul 28, 2005 at 11:27:49AM +0400, Санек Самойлов wrote:
> В том то и дело что в иксах все нормально 85, а виртуальной 86 :( Сам
> не  пойму почему так.
У меня так же, но раньше работало. Есть подозрение, что иксам надо таки
как-то прописать этот режим (моделайном?).

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> Дмитрий Левин собирался еще перед выкладыванием tetex в Sisyphus
> пересобрать его, для экономии трафика.
Он говорит, что не успел.
		-- ldv in devel@

* Re: [Comm] Несколько Вопросов о VMWARE
@ 2005-08-02 14:24     ` Alex Gorbachenko
From: Alex Gorbachenko @ 2005-08-02 14:24 UTC (permalink / raw)
  To: community