* [Comm] Притормаживает Tvtime.
@ 2005-01-01 15:17 Sergey Sharavin
From: Sergey Sharavin @ 2005-01-01 15:17 UTC (permalink / raw)
  To: Community

Здравствуйте, с новым годом.
Не подскажите из-за чего может притормаживать изображение
в Tvtime при просмотре TV карта Avermedia 305
Система ALM 2.4 пробовал пересобрать, не помогло.
А вот Kdetv выводит изображение без тормозов, но
мне нравится Tvtime.

С уважением.
 Сергей.

* Re: [Comm] Притормаживает Tvtime.
@ 2005-01-01 15:42 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-01-01 15:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 01 Jan 2005 21:17:29 +0600, Sergey Sharavin <sharavin@sibmail.ru>
wrote:

> [...]
> в Tvtime при просмотре TV карта Avermedia 305
> Система ALM 2.4 пробовал пересобрать, не помогло.
> А вот Kdetv выводит изображение без тормозов, но

Это бывает и у меня, довольно редко, причем заметно это только на
индикаторе загрузки процессора, в списке процессов при этом лидирует
/usr/X11R6/bin/X -nolisten, но никак не tvtime (у меня xorg).
Причин, увы, не знаю, но мне особо не мешает - изображение практически
никогда не дергается.

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Притормаживает Tvtime.
@ 2005-01-02  4:32   ` Sergey Sharavin
From: Sergey Sharavin @ 2005-01-02  4:32 UTC (permalink / raw)
  To: community

Владимир Гусев пишет:

> [...]
> /usr/X11R6/bin/X -nolisten, но никак не tvtime (у меня xorg).
> Причин, увы, не знаю, но мне особо не мешает - изображение

Не сильно конечно тормозит,  особенно
видно по бегущей строке идет с поддёргиванием
может железо слабовато P-IV 1500 512Mb ATI 9600XT
У меня тоже X_сы загружают от 51% до 98% процессор
при работающим Tvtime.

* Re: [Comm] Притормаживает Tvtime.
@ 2005-01-02  9:26     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-01-02  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Не сильно конечно тормозит,  особенно
> видно по бегущей строке идет с поддёргиванием
> может железо слабовато P-IV 1500 512Mb ATI 9600XT

Да ну что вы :) великолепное железо... У меня на работе практически такой
же, хотя для своих
сотрудников закупаю пентиумы по 3 ггц и кэшем 1 мб - не считаю свой в
чем-то хуже - стабильная нормальная работа, причем тихая и без особых
расстройств с температурой.. Зачем гоняться за герцами и мегабайтами?

> У меня тоже X_сы загружают от 51% до 98% процессор
> при работающим Tvtime.

У меня в эти редкие минуты, когда начинается непонятная прожорливость
tvtime, загрузка процессора гораздо меньше - 30-40 %. Но это бывает не
долго
и прекращается так же внезапно, как и начинается.. Пару раз прекращалось
тогда,
когда я переключал каналы стрелочками "вверх-вниз" - но не факт...
Собирал tvtime я сам, из исходников с родного сайта.. Бояться замусорить
систему
не нужно - можно ставить с префиксом /usr/local - этот путь как раз для
таких экспериментов..
Да и в случае с tvtime существует возможность корректной деинсталляции -
автор позаботился и
сделал возможность make uninstall..
Поэкспериментируйте... Может дело в Xvideo, или вообще в иксах? Что у вас
- Xfree или Xorg ?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Притормаживает Tvtime.
@ 2005-01-02 11:11       ` Sergey Sharavin
From: Sergey Sharavin @ 2005-01-02 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

Владимир Гусев пишет:

> [...]
> -  автор позаботился и
> сделал возможность make uninstall..
> Поэкспериментируйте... Может дело в Xvideo, или вообще в иксах? Что у

У меня Xfree.
Система ALM 2.4+малость сизиф  в основном
ядро kernel-image-std-up-2.4.27-alt2 и всё что с ним связано.
Интересно Xorg визуально чем нибудь отличается от Xfree?

* Re: [Comm] Притормаживает Tvtime.
@ 2005-01-02 15:25         ` Sergey Kuznetsov
From: Sergey Kuznetsov @ 2005-01-02 15:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте!

Sun, 02 Jan 2005 17:11:58 +0600 Sergey Sharavin
<sharavin@sibmail.ru> писал:

> У меня Xfree.
> Система ALM 2.4+малость сизиф  в основном
> ядро kernel-image-std-up-2.4.27-alt2 и всё что с ним связано.
> Интересно Xorg визуально чем нибудь отличается от Xfree?

Там, вроде, обещана _реальная_ прозрачность окон (за счет
повышения требований к железу).

@ 2005-01-03 17:37 ` Roman Lesnichenko
From: Roman Lesnichenko @ 2005-01-03 17:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Суббота 01 Январь 2005 17:17 Sergey Sharavin написал(a):
> [...]
> в Tvtime при просмотре TV карта Avermedia 305
> Система ALM 2.4 пробовал пересобрать, не помогло.
> А вот Kdetv выводит изображение без тормозов, но
Мне тоже Ж)
АверМедиаТВФон98, АТИРадеон 9500 про
Пент3 866.

Тормоза убираются в ТВТайм так:
Меню VideoProcessing->Deinterlacer configuration->Television: Halfresolution

--
With best wishes,
Roman.

* Re: [Comm] Притормаживает Tvtime.
@ 2005-01-04  5:21   ` Sergey Sharavin
From: Sergey Sharavin @ 2005-01-04  5:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

Roman Lesnichenko пишет:

> [...]
>
>Тормоза убираются в ТВТайм так:
>Меню VideoProcessing->Deinterlacer configuration->Television: Halfresolution

Большое спасибо, помогло.