* Re: [Comm] About_ALTLinux_Master_2.2_ORANGE_-distr_of_Ukrainian_Orange_revolution
@ 2004-11-23 18:44 Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2004-11-23 18:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Вторник 23 Ноябрь 2004 18:34 Aleksander N. Gorohovski написал:

> Он не "проффесор" и не "Кучма-3", а честный и порядочный человек.

	сорри, судя по великолепной "организации протеста" и самопровозглашению
 себя, любимого, президентом -- не верю.

> Почему Вы считаете, что с Ющенко Украина не будет вместе с Россией?

	Неправильный вопрос. Что там кричит ваша оппозиция, "вперёд в Европу"? А
 *что это значит* ?

> Его обещания аналогчны обещаниям Кучмы перед выборами (см. 1999 и 2001 год)

Вот именно. Хрен -- редьки не слаще.
--
						Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
netmail: 2:5005/78

* Re: [Comm] About_ALTLinux_Master_2.2_ORANGE_-distr_of_Ukrainian_Orange_revolution
@ 2004-11-24  8:41 ` Drool
From: Drool @ 2004-11-24  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

> 	сорри, судя по великолепной "организации протеста" и самопровозглашению
>  себя, любимого, президентом -- не верю.

	Главное - он это сделал по требованию людей, нужно телик смотреть!

> 	Неправильный вопрос. Что там кричит ваша оппозиция, "вперёд в Европу"? А
>  *что это значит* ?

> Вот именно. Хрен -- редьки не слаще.
> --

	Думаю, здесь две проблемы:

	1. Это не место для подобного обсуждения;
	2. Некорректно иностранцу обсуждать наших депутатов...

	Как можно обьяснить, что Москва обклеена плакатами с рекламой Януковича,
у которого 3 судимости (последняя за групповое изнасилование), но ни одного плаката
с рекламой Ющенка. И тем более - Ющенко никого никуда не тянет, ни в Европу, ни в
Россию, ни разу от него такого не слышал! Он только сказал что у Украины есть
интересы и там, и там...

	И последнее - ЧТО ДЕЛАЕТ РОССИЙСКИЙ СПЕЦНАЗ "ВИТЯЗЬ" ПОД КИЕВОМ !!? Вчера
по ТРК "ЕРА" из-за кустов скрытой камерой показывали как они переодевались в форму
украинского "Беркута"!!! Российские номера было видно отчетливо...

	И ваще - в talk-room@ !

* Re: [Comm] About_ALTLinux_Master_2.2_ORANGE_-distr_of_Ukrainian_Orange_revolution
@ 2004-11-24 12:44   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2004-11-24 12:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 24 Nov 2004 10:41:02 +0200, Drool <drool@rambler.ru> wrote:

> [...]
> переодевались в форму
> украинского "Беркута"!!! Российские номера было видно отчетливо...

Ребята, хватит уже... Сейчас еще один кто-то подключится, дабы последнее
слово было бы за ним и потом скажет - "в talk-room@"... остановитесь
уже... не отвечайте ни на что..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] About_ALTLinux_Master_2.2_ORANGE_-distr_of_Ukrainian_Orange_revolution
@ 2004-11-24 13:06   ` Gleb Kulikov
From: Gleb Kulikov @ 2004-11-24 13:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 24 Ноябрь 2004 14:41 Drool написал:

Последний раз, уж не могу удержаться

> 	Главное - он это сделал по требованию людей, нужно телик смотреть!

Кто бы спорил... даже больше скажу -- по хорошо организованному требованию
людей!

>       Как можно обьяснить, что Москва обклеена плакатами с рекламой
>       Януковича, у которого 3 судимости (последняя за групповое >
>изнасилование), но ни одного плаката

Ваше законадательство позволяет баллотироваться людям с судимостями? Факт
судимостей подтверждён официально, или это опять сведения из телика?  На
самом деле. очень и очень интересный вопрос.

> по ТРК "ЕРА" из-за кустов скрытой камерой показывали как они переодевались
> в форму украинского "Беркута"!!! Российские номера было видно отчетливо...

О! ну сходите с телекамерой, последите из-за кустов за *спец*назом, потом нам
расскажете.. если будет, чем. Анекдот, ей-Богу.

--
						Салют, /GLeb

UIN: 15341920
jabber://gleb@asd.iao.ru
netmail: 2:5005/78

* Re: [Comm] About_ALTLinux_Master_2.2_ORANGE_-distr_of_Ukrainian_Orange_revolution
@ 2004-11-24 13:06     ` Denis Klykvin
From: Denis Klykvin @ 2004-11-24 13:06 UTC (permalink / raw)
  To: community

Да в конце концов, вы уйдёте в talkroom@ , нет?! :(

--
With Best Wishes, Denis Klykvin
JID:	nikon@jabber.ru

* Re: [Comm] About_ALTLinux_Master_2.2_ORANGE_-distr_of_Ukrainian_Orange_revolution
@ 2004-11-25  7:02     ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2004-11-25  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]

> судимостей подтверждён официально, или это опять сведения из телика?  На
> самом деле. очень и очень интересный вопрос.

Я сам родом из под Енакиево (где родился и работал "Я")
и говорю Вам как его земляк - факт судимостей ЧИСТАЯ ПРАВДА!
:-(
Об этом знают десятки и сотни людей.
Вы скажете, что они юридически погашены (т.е. номинально их как бы нет)?!
Не мне Вам расказывать, что могут сделать большие деньги в Украине
(не ошибусь, если скажу и в России тоже).

Как Вы думаете во всем мире будут воспринимать после этого Украину?
Может Вам все равно, зато нам это НЕ ВСЕ РАВНО.

Sorry,
не удержался,
прошу в ксенофобсьве не обвинять.

* Re: [Comm] About_ALTLinux_Master_2.2_ORANGE_-distr_of_Ukrainian_Orange_revolution
@ 2004-11-25  9:05       ` Drool
From: Drool @ 2004-11-25  9:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
>
> Как Вы думаете во всем мире будут воспринимать после этого Украину?
> Может Вам все равно, зато нам это НЕ ВСЕ РАВНО.

	Это уже давно перенесено в личку. Может и в талкрум, но я его не читаю.

* Re: [Comm] About_ALTLinux_Master_2.2_ORANGE_-distr_of_Ukrainian_Orange_revolution
@ 2004-11-25 12:00         ` Drool
From: Drool @ 2004-11-25 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

> насчет погашены - нет такого. в милицию работать его не возьмут и сейчас.
>
> --
	Зато в президенты таких берут :-(

* Re: [Comm] About_ALTLinux_Master_2.2_ORANGE_-distr_of_Ukrainian_Orange_revolution
@ 2004-11-25 12:03       ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2004-11-25 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
насчет погашены - нет такого. в милицию работать его не возьмут и сейчас.

Regards, Nick S. Grechukh
NSG1-UANIC
network administrator at many places :-)

=== ALT Linux fortune: ========================
[...] размножение ядер лучше делать автоматизированным...
  -- mouse in devel@

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 190 bytes --]

* Re: [Comm] About_ALTLinux_Master_2.2_ORANGE_-distr_of_Ukrainian_Orange_revolution
@ 2004-11-25 12:42           ` Andriy Dobrovol's'kii
From: Andriy Dobrovol's'kii @ 2004-11-25 12:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

Drool wrote:

> 	Зато в президенты таких берут :-(
И всё таки, хватит об этом здесь!

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] About_ALTLinux_Master_2.2_ORANGE_-distr_of_Ukrainian_Orange_revolution
@ 2004-11-25 17:41           ` Igor V.Marenkov aka some_x
From: Igor V.Marenkov aka some_x @ 2004-11-25 17:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

Drool wrote:

>	Зато в президенты таких берут :-(

ЗАДОЛБАЛИ ЗАДОЛБАЛИ ЗАДОЛБАЛИ ЗАДОЛБАЛИ ЗАДОЛБАЛИ ЗАДОЛБАЛИ ЗАДОЛБАЛИ
ЗАДОЛБАЛИ!!!!!!!!!!!
Идите сюда вобще http://lleo.aha.ru/na/