* Re: [Comm] ALT Linux Magazine
@ 2004-10-05 13:36 ` Alex Gorbachenko
From: Alex Gorbachenko @ 2004-10-05 13:36 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 05 Oct 2004 20:31:11 +0400
"Aleksander N. Gorohovski" <angel@feht.dgtu.donetsk.ua> wrote:

> Интересно не было ли идеи издавать журнал, что-то типа "Chip",
> но для пользователей Linux?

а в chip нынче нет статей о linux ? раньше вроде были.

--- Sylpheed Claws 0.9.12b
* Origin: Низведение плюшками.

* Re: [Comm] ALT Linux Magazine
@ 2004-10-05 13:41   ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2004-10-05 13:41 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Oct 05, 2004 at 05:36:13PM +0400, Alex Gorbachenko wrote:

> а в chip нынче нет статей о linux ? раньше вроде были.
Есть, но рассчитанные на слишком массового читателя. А в последнем и вовсе
очередное "сравнение безопасности", аж ножки торчат.

   Артём.
ЗАО "СЕМА.РУ"
************
The next person to mention spaghetti stacks to me is going to have
his head knocked off.
		-- Bill Conrad

* [Comm] ALT Linux Magazine
@ 2004-10-05 16:31 Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2004-10-05 16:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго времени суток!

У меня вопрос скорее к командк ALT Linux.
Интересно не было ли идеи издавать журнал, что-то типа "Chip",
но для пользователей Linux?

Спасибо.

* Re: [Comm] ALT Linux Magazine
@ 2004-10-05 16:46   ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2004-10-05 16:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 5 Oct 2004 17:36:13 +0400, Alex Gorbachenko <agent_007@immo.ru>
wrote:

> а в chip нынче нет статей о linux ? раньше вроде были.

Раньше (когда больше в Windows работал) и я его читал, а теперь стало не
интересно.

* Re: [Comm] ALT Linux Magazine
@ 2004-10-06  4:46   ` Alexandr R. Ogurtzoff
From: Alexandr R. Ogurtzoff @ 2004-10-06  4:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

> а в chip нынче нет статей о linux ? раньше вроде были.
 Не знаю как насчёт российского Chip, мне раньше попадался один номер был
интересен.
   В украинском уже давно нет ничего стоящего, обзоры новостных сайтов за
прошлый месяц реклама и заказные статьи... Забросил его читать года полтора,
два назад. Раньше статьи по Linux были, но уровень скажем так на любителя. Те
же самые советы& подсказки от пользователей иногда идут классом выше, но и то
расчитанные на пропиетарное (читай _ворованое_, откуда у студентов деньги на
коробочные M$ офис, CorelDRAW, AdobePhotoshop etc) ПО.
 Но не всё так плохо, последнее время в журнале Компьютеры+Программы
появляются статьи по Linux заслуживающие внимания, видимо у этого журнала как
раз таки произошёл ренессанс. Эпизодически проскакивают интерессные статьи в
Компьютерном Обозрении.
 Российские издания по идее освещают  эту тему пошире, но тут не могу
прокомментировать.
 Необходимо ли издавать собственный журнал ALTLinux team? Думаю вряд ли это
отдельный и уж очень специфический бизнесс. Лучше уж усилия и средства
направить на создание и доведение до ума приличного xUSSR Linux дистрибутива,
который надо признать в большей получается удачным. Ждем ветку 3.х С
собственным инсталятором и средствами настройки.
--
Best regards
Alexandr R. Ogurtzoff

* Re: [Comm] ALT Linux Magazine
@ 2004-10-06 10:17 ` Ivan Fedorov
From: Ivan Fedorov @ 2004-10-06 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Aleksander N. Gorohovski пишет:
> У меня вопрос скорее к командк ALT Linux.
> Интересно не было ли идеи издавать журнал, что-то типа "Chip",
> но для пользователей Linux?
Зачем? Лучше писать статьи в http://www.samag.ru/

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Comm] ALT Linux Magazine
@ 2004-10-06 11:47       ` Mike Lykov
From: Mike Lykov @ 2004-10-06 11:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

В сообщении от Среда 06 Октябрь 2004 19:42 Aleksander N. Gorohovski написал:

> Ведь можно было бы подробно освещать особенности настройки, установки
> программ
> под ALT, вопросы безопасности, да вообще массу тем (не паханое поле).

Лучше не мешать все в кучу, а отдать издание профессионалам.
Например, общие статьи писать в Компьютерру, а специальные  - в Samag ;)

--
Mike Lykov

* Re: [Comm] ALT Linux Magazine
@ 2004-10-06 14:42     ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2004-10-06 14:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 6 Oct 2004 07:46:04 +0300, Alexandr R. Ogurtzoff
<aogurtsov@hostopia.com> wrote:

> [...]
> который надо признать в большей получается удачным. Ждем ветку 3.х С
> собственным инсталятором и средствами настройки.

Полностью согласен с Вами, но все же одно другому не помешало бы.
Ведь можно было бы подробно освещать особенности настройки, установки
программ
под ALT, вопросы безопасности, да вообще массу тем (не паханое поле).
Опять таки сопровождать CD cо срезами сизифа, например.

* [Comm] Re: ALT Linux Magazine
From: Michael Shigorin @ 2004-10-06 18:57 UTC (permalink / raw)
  To: community; +Cc: mashckoff, dd

On Tue, Oct 05, 2004 at 08:31:11PM +0400, Aleksander N. Gorohovski wrote:
> У меня вопрос скорее к командк ALT Linux.  Интересно не было ли
> идеи издавать журнал, что-то типа "Chip", но для пользователей
> Linux?

Есть мнение (c) у части местного населения, что можно попробовать
делать newsletter/дайджест рассылок community@, sisyphus@,
devel@.

Для начала можете форвардить понравившиеся (полезные, обобщающие)
письма мне и/или Dmitry Derjavin <dd at farpost dоt com> и/или
Wad V Mashckoff <mashckoff аt ukr dоt net> с пометкой [NL] в
теме сообщения.

Быстрой и оперативной реакции прямо сейчас не обещаю, но мы с
неделю обдумываем реализацию и точку старта и то, что вы считаете
интересным -- поможет собственно стартануть :-)

* Re: [Comm] Re: ALT Linux Magazine
@ 2004-10-07  7:59   ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2004-10-07  7:59 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 6 Oct 2004 21:57:38 +0300, Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua>
wrote:

> [...]
> неделю обдумываем реализацию и точку старта и то, что вы считаете
> интересным -- поможет собственно стартануть :-)

Спасибо, понял.