On Thu, 21 Oct 2004 16:36:11 +0900, Ivan Fedorov wrote: > Yura Kalinichenko пишет: >> В Чтв, 21.10.2004, в 03:01, dm написал: >> >> >>> И ещё нечто совсем непонятное. Ещё повожусь с этим, но, может, это >>> кому-то известный глюк. Пытаюсь печатать файл на принтер (из того же >>> ОО). Ставлю десять копий. Запускаю. После выплёвывания первого листа >>> вижу, что результат меня отнюдь не устраивает и выполняю lprm. После >>> этого возникает дикая ситуация: lpq показывает что очередь печати >>> принтера пуста, в localhost:631/printers/ написано, что lpt порт busy. >>> А принтер продолжает печатать, как заведённый, причём после десятого >>> листа не останавливается >> >> >> Это бага системы печати. Если вы посмотритете после lprm от рута на >> список процессов через ps -xa, то увидите "болтающийся" процесс >> parallel:/dev/lp0 (ну или куда там у вас принтер подключен). По идее, он >> должен убиваться при выполнении lprm, но увы... Поэтому в cups'е >> активное задание - неубиваемо, и не только для OOo. До выхода Master 2.4 >> я для обхода этой неприятности использовал свой скрипт, который выполнял >> lprm-cups + sudo kill ... (скрипт недавно был опубликован в этой >> рассылке). Однако в 2.4 он пока не работает, поскольку теперь >> пользователю недоступен полный список процессов. > Добавьте пользователя в группу proc В свое время мне Yura Kalinichenko прислал вот скринт (в атаче) огромное спасибо ему за это.