* Re: [Comm] Помогите с Kernel-source
@ 2004-08-23 14:37   ` Aleksander N. Gorohovski
From: Aleksander N. Gorohovski @ 2004-08-23 14:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 23 Aug 2004 22:26:30 +0700, some_x <some_x@inbox.ru> wrote:

> Брр... тебе чего надо ядро из исходников собрать или драйвер юзать если
> последнее, то тебе kernel-headers надо поставить или из сизифа  скачать
> kernel-image-2.4.26<skip>_withoutsrc_.rpm, и необходимые
> kernel-modules(если незнаешь какие тебе нужны качай и ставь все
> подряд(для этого ядра), всё равно загрузится только необходимое), ну а
> если хочешь ядро собрать то тебе сюда
> http://www.atmsk.ru/index.php?option=articles&task=viewarticle&artid=9

Как у Вас (поделитесь опытом), получилось по этой статье статье собрать
ядро?

* Re: [Comm] Помогите с Kernel-source
  @ 2004-08-23 15:26 ` some_x
From: some_x @ 2004-08-23 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2004-08-23 17:22     ` some_x
From: some_x @ 2004-08-23 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Aleksander N. Gorohovski wrote:

> Как у Вас (поделитесь опытом), получилось по этой статье статье
> собрать  ядро?

Ну мне сказали что разобрать rpm - rpm -i(что от пользователя он мне сам
сказал),  собрать rpm -ba spec - man поведал, сама структура спека
достаточно понятна, сначала пытался изобразить супер-пупер ядро со
всяческими патчами, но компиляция как-то всё время обламывалась(возможно
потому-что не сразу сообразил что надо конфиг переименовать), вобщем
когда я удалил предыдущее дерево сборки переименовал конфиг и в спеке
добавил один единственный патч, то всё собралось. Правда win4lin так и
не заработал(см письмо "По поводу win4lin"), зато теперь ядро под
athlon. Ну вобщем так, метод проб и ошибок, а так же чтения манов.

* GCC 3.3 + Re: [Comm] Помогите с Kernel-source
@ 2004-08-24  7:16       ` Keepun
From: Keepun @ 2004-08-24  7:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux Soft

> [...]
> когда я удалил предыдущее дерево сборки переименовал конфиг и в спеке
> добавил один единственный патч, то всё собралось.

Попытался по статье собрать ядро - куча ошибок, ничего не работает!!!

А собрать Kernel-source надо. И хорошо бы установить GCC 3.x, как минимум
для того, чтоб сыграть в Clanbomber 2.09, но как это сделать...

Кстати Drool, у тоже эта видуха стоит! Как ты к ней дрова устанавливал?

* Re: GCC 3.3 + Re: [Comm] Помогите с Kernel-source
@ 2004-08-24 10:15         ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2004-08-24 10:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux Soft