* [Comm] Один прямой вопрос про TeTeX
@ 2007-11-18 23:05 Michael Pozhidaev
From: Michael Pozhidaev @ 2007-11-18 23:05 UTC (permalink / raw)
  To: community

Привет всем!
Из-за необходимости уметь подготавливать документы для печати без использования
WYSIWYG редакторов, погрузился в использование TeTeX. Поставил tetex-latex, tetex-dvips и некоторое другое.
Несмотря на то, что, вроде, дело идёт, постоянно мучает сомнение, что tetex штука надёжная и не подведёт.
Прошу, кто-нибудь, скажите, пожалуйста, сразу, можно ей верить, или лучше бросить прямо сейчас, и поискать что-нибудь другое?
Если у кого-нибудь хороший опыт в этом деле? :)

--
С уважением и наилучшими пожеланиями, Михаил Пожидаев. E-mail: msp@altlinux.ru.
Томский государственный университет. Факультет информатики. http://www.csd.tsu.ru

* Re: [Comm] Один прямой вопрос про TeTeX
@ 2007-11-19  6:40 ` Aleksander N.Gorohovski
From: Aleksander N.Gorohovski @ 2007-11-19  6:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Mon, 19 Nov 2007 01:05:45 +0200, Michael Pozhidaev wrote:

> [...]
> лучше бросить прямо сейчас, и поискать что-нибудь другое?
> Если у кого-нибудь хороший опыт в этом деле? :)

Есть. Например, студенты верстают свои работы через сервер
peooc.donntu.edu.ua/aladin/

Штука -- хорошая. Сам пользуюсь который год.
Есть одно, <<НО>> -- основной набор пакетов больно уж староват (2-3 год.
давности),
а некоторые новые добавлены без должной апробации в связке со старыми.
Это я чуть-чуть попугал.
:)
А в общем всё практически работает, только со CTAN надо чуток пакетов
обновить (\approx 50-80 Мб).
Здесь в рассылке поднимал этот вопрос. Если будет интересно -- ещё раз
оглошу свой список.