* [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-21 18:53 Sergey Lizogub
From: Sergey Lizogub @ 2005-09-21 18:53 UTC (permalink / raw)
  To: Community Altlinux

	Повторная просьба о помощи - предыдущая ушла в песок :-(
	Пытаюсь настроить ТВ тюнер под АЛМ 2.4. Тюнер - Prolink Pixelview
PV-BT878P+9D (PlayTV Pro rev.9D w/ FM).
	Изображение настраивается (options bttv card=72 в modules.conf), но
звук - отвратительный - шипение.. Поскольку данная карта работала,
правда - в другой стране и в АЛМ 2.2 (сейчас в России в АЛМ 2.2 та же
проблема), боюсь, что дело в несовместимости тюнера и российских
телефизионных стандартов. Что делать? Готов купить новую карту,
адаптированную под российские стандарты, но не знаю какую - может
кто-нибудь посоветует? Главное, что требуется - работа под АЛМ 2.4 и
наличие на рынке (речь идет о Москве). Понимаю, что вопрос скорее в
hardware@, но из-за одной небольшой проблемы идти в ещё одну рассылку
не хочется.
	Правда, есть ещё одно подозрение - слабость сигнала, идущего с антены.
В этом случае придется покупать  покупать
С уважением,
Сергей Лизогуб

PS - в АЛМ 2.2 было так:
options tuner type=5
options bttv card=37 radio=1

* Re: [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-21 21:00 ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2005-09-21 21:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wednesday 21 September 2005 22:53, Sergey Lizogub wrote:
> 	Повторная просьба о помощи - предыдущая ушла в песок :-(
Ну просто никто не знает, вот и всё.

> 	Пытаюсь настроить ТВ тюнер под АЛМ 2.4. Тюнер - Prolink
> Pixelview PV-BT878P+9D (PlayTV Pro rev.9D w/ FM).
> 	Изображение настраивается (options bttv card=72 в
> modules.conf), но звук - отвратительный - шипение.. Поскольку
Картинка нормальная?

> [...]

> российские стандарты, но не знаю какую - может кто-нибудь
> посоветует? Главное, что требуется - работа под АЛМ 2.4 и
Aver Media 305

> наличие на рынке (речь идет о Москве). Понимаю, что вопрос
> скорее в hardware@, но из-за одной небольшой проблемы идти в
> ещё одну рассылку не хочется.
А вы не идите, а поищите в ней про тюнеры.

> 	Правда, есть ещё одно подозрение - слабость сигнала, идущего
> с антены. В этом случае придется покупать  покупать
Вряд ли. Уж звуку всяко проще при слабом сигнале,чем видео.

> PS - в АЛМ 2.2 было так:
> options tuner type=5
> options bttv card=37 radio=1
Ну и почему card поменялось? Поищите в Гугле, хоть кто-то же
пользовал наверное такую карту...

--
Lav
Виталий Липатов

* Re: [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-21 21:09   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-09-21 21:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Aver Media 305

В принципе да.. AverStudio 305 (чипсет saa7130) как раз специально
адаптирован для России, но.. все функции доступны только в Windows.. В
Linux доступно (слава богу) основное предназначение - просмотр ТВ (tvtime
великолепен).. пульт ДУ - не работает.. радио - фактически не работает при
тех настройках, которые подходят для ТВ.. а если что-то и "курлыкает" из
динамиков, то это звуковой диапазон ТВ.. Телетекст работает в zapping.

В общем насколько в Linux уже "обсосан" и "обглодан" bttv, настолько
"недоделан" saa7130-34..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-21 21:56 ` Sergey Bolonkin
From: Sergey Bolonkin @ 2005-09-21 21:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Re: [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-22  3:20     ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2005-09-22  3:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, 22 Sep 2005 01:09:56 +0400
Владимир Гусев wrote:

> радио - фактически не работает при
> тех настройках, которые подходят для ТВ.. а если что-то и "курлыкает"
> из   динамиков, то это звуковой диапазон ТВ..

  А rdj не пробовали? У меня (правда на AverMedia TVphone) перекрывает
весь диапазон тюнера)
--
	Успехов. Павел.

* Re: [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-22  4:46     ` Golovin Vladimir
From: Golovin Vladimir @ 2005-09-22  4:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев пишет:

> [...]
> работает в zapping.
>
> В общем насколько в Linux уже "обсосан" и "обглодан" bttv, настолько
У меня AverMedia 305. Смотрю через TVTime. modules.conf брал из
архива hardware@. ALM 2.4.

alias char-major-81 saa7134
alias char-major-89 i2c-dev
alias char-major-61 lirc_gpio
alias char-major-81-0 saa7134
alias char-major-81-1 saa7134
alias char-major-81-64 saa7134
options tda9887 secam=d
options saa7134 card=35
options tuner=38
--
bigboots
Vladimir Golovin

* Re: [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-22  4:57       ` Golovin Vladimir
From: Golovin Vladimir @ 2005-09-22  4:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Golovin Vladimir пишет:
> У меня AverMedia 305. Смотрю через TVTime. modules.conf брал из архива
> hardware@. ALM 2.4.
Sorry, невнимательно прочитал тред.

--
bigboots
Vladimir Golovin

* Re: [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-22  6:28 ` Vladimir A. Svyatoshenko
From: Vladimir A. Svyatoshenko @ 2005-09-22  6:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, 21 Sep 2005 22:53:47 +0400
Sergey Lizogub <linthong@mail.ru> wrote:

Добрый день
> [...]
> кто-нибудь посоветует? Главное, что требуется - работа под АЛМ 2.4 и
> наличие на рынке (речь идет о Москве). Понимаю, что вопрос скорее в

Проблема скорее всего в селекторе каналов (такая серенькая коробочка на плате тюнера :-)).
У капмталистов промежуточная частота межди видео и звуком 4.5 КГц а у нас 6.
Поэтому вы и слышите шипение и очень слабый звук (может быть и наоборот нормальный звук,но слабое изобращение).
Выхода два:
1)Пибегнуть к помоши наших кулибиных и перенастроить селектор или его поменять
2)Купить новый тюнер.

По личному опыту, у мени уже лет 5 AverMedia 203 (который Studio). Работает прекрасно.
У Аверов вообще очень хорошая чувствительность.
А смотрю xawtv. На мой взгляд нет ничесго лучше и удобнее, а по загрузке ситемы вообще нет равных
(естественно не в граб режиме).

* Re: [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-22  8:41       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-09-22  8:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> У меня AverMedia 305. Смотрю через TVTime. modules.conf брал из
> архива hardware@. ALM 2.4.

А ДУ и радио с таким modiles.conf как себя ведет? Из всех свойств для нас наиболее важным является ТВ и ДУ.. :)

* Re: [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-22  9:26       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-09-22  9:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

>   А rdj не пробовали? У меня (правда на AverMedia TVphone) перекрывает
> весь диапазон тюнера)

Нет, не пробовал.. а что, есть какие-то преимущества перед qtradio или
gradio?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-22  9:48 ` Gennadiy Redko
From: Gennadiy Redko @ 2005-09-22  9:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sergey Lizogub пишет:
> [...]
> 	Правда, есть ещё одно подозрение - слабость сигнала, идущего с антены.
> В этом случае придется покупать  покупать

А вот если установить заголовки ядра и пакета v4l - в каталоге с
заголовками появляется дока со списком совместимых устройств.

Но скорее всего та же самая модель, что у Вас, но купленная в
России, будет нормально воспроизводить звук, т. к. причина
"неправильного" воспроизведения звука, как было сказано раньше, в
неуправляемом блочке, который называется УПЧЗ. Такой модуль может
быть предназначен для "советской" ПЧ - 6,5 МГц, "европейской" ПЧ
- 5,5 МГц и для обеих сразу. Понятно, что такой модуль,
рассчитанный на одну ПЧ - дешевле :(
Поэтому Вам не поможет модель карточки, т. к. управляющие
микросхемы и прошивки - одинаковые для разных регионов.
Нужно купить карточку, локализованную для Россиии и
присутствующую в списке v4l.

* Re: [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-22 10:51         ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2005-09-22 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, 22 Sep 2005 13:26:58 +0400
Владимир Гусев wrote:

> Нет, не пробовал.. а что, есть какие-то преимущества перед qtradio или
> gradio?

  Мне нравится. Именно частотным диапазоном.

--
	Успехов. Павел.

* Re: [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-22 12:10         ` Golovin Vladimir
From: Golovin Vladimir @ 2005-09-22 12:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев пишет:
> А ДУ и радио с таким modiles.conf как себя ведет? Из всех свойств для нас наиболее важным является ТВ и ДУ.. :)
Там нет радио. А ДУ где-то пылится, надо попробовать :)

--
bigboots
Vladimir Golovin

* Re: [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-25 16:25   ` Sergey Lizogub
From: Sergey Lizogub @ 2005-09-25 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Thu, 22 Sep 2005 12:48:52 +0300
Gennadiy Redko:

> [...]
> микросхемы и прошивки - одинаковые для разных регионов.
> Нужно купить карточку, локализованную для Россиии и

	Так и сделал. Взял AverMedia 305, настройки - из письма Владимира
Головина - всё заработало с пол-пинка :-)
	Спасибо всем откликнувшимся!
	С уважением,
	Сергей Лизогуб

* Re: [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-25 17:39     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-09-25 17:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Так и сделал. Взял AverMedia 305, настройки - из письма Владимира
> Головина - всё заработало с пол-пинка :-)

И пульт тоже?:)

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-26  3:22       ` Sergey Lizogub
From: Sergey Lizogub @ 2005-09-26  3:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sun, 25 Sep 2005 21:39:05 +0400
Владимир Гусев:

> И пульт тоже?:)

	Нет, до пульта руки пока не дошли :-(
	Когда заработает, сообщу.
	С уважением,
	Сергей Лизогуб

* Re: [Comm] ТВ тюнер под ALM 2.4 - повторно
@ 2005-09-26  7:50         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-09-26  7:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Нет, до пульта руки пока не дошли :-(
> Когда заработает, сообщу.

Буду ждать результатов.. У меня что-то ничего не выходит..

--
С уважением, Владимир Гусев