* [Comm] Sylpheed 2.0 - локализация
@ 2005-07-29 13:51 Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-07-29 13:51 UTC (permalink / raw)
  To: AltLinux Community

Здравствуйте!

Увидел новость про Sylpheed 2.0 и скриншоты с changelog'ом - загрузил
исходники, собрал из тарбола и поставил в /usr/local - все замечательно,
но русского интерфейса нет.. при конфигурировании все время смотрю
./configure --help на предмет чего-нибудь интересного, про локализацию там
не увидел.. В исходниках, в каталоге ../po нашел в числе других нашел
файлы с расширением ru.gmo и ru.po.. И что с ними делать? В каталоге
/usr/share/locale/ru/LC_MESSAGES лежат файлы типа _название_программы.mo .
Тупое копирование и/или переименование названия и расширения файла из
исходников не дало ничего...
(ОС - ALT linux Master 2.4 чистый, без всего)

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Sylpheed 2.0 - локализация
@ 2005-07-29 19:56 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-07-29 19:56 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
> и расширения файла из исходников не дало ничего...
> (ОС - ALT linux Master 2.4 чистый, без всего)

Значит нет идей? Может сборщики Sylpheed подскажут?

--

@ 2005-07-29 20:27 ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2005-07-29 20:27 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, 29 Jul 2005 17:51:58 +0400
Владимир Гусев wrote:

ВГ> Увидел новость про Sylpheed 2.0 и скриншоты с changelog'ом -
ВГ> загрузил исходники, собрал из тарбола и поставил в /usr/local - все
ВГ> замечательно, но русского интерфейса нет

Странно. У меня сейчас 1.9.7 (2.0 ещё не успел поставить) -- русский
интерфейс сам собой появился, никаких усилий для этого не прилагал.
Скачаю и поставлю -- напишу, что вышло.

Алексей Коротков

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [Comm] Sylpheed 2.0 - локализация
@ 2005-07-30  6:13   ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2005-07-30  6:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, 30 Jul 2005 01:27:09 +0500
Aleksey Korotkov <ziga@udm.net> wrote:

> [...]
> русский интерфейс сам собой появился, никаких усилий для этого
> не прилагал. Скачаю и поставлю -- напишу, что вышло.

Собрал из cvs sylpheed-claws 1.9.13cvs2. Тоже никаких проблем.

С.С.Скулаченко

* Re: [Comm] Sylpheed 2.0 - локализация
@ 2005-07-30  8:49     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-07-30  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Собрал из cvs sylpheed-claws 1.9.13cvs2. Тоже никаких проблем.

Да, но это все же sylpheed-claws, да и к тому же 1.9.13cvs2. Это не
Sylpheed 2.0... Я сам несколько раз собирал предыдущие версии
sylpheed-claws и у меня тоже все получалось, поэтому я и взялся за
Sylpheed 2.0, однако тут получилось все, кроме локализации, причем
конфигурирование у меня не ругалось..

--

@ 2005-07-31  2:21   ` Aleksey Korotkov
From: Aleksey Korotkov @ 2005-07-31  2:21 UTC (permalink / raw)
  To: community

Aleksey Korotkov wrote:

AK> Скачаю и поставлю -- напишу, что вышло.

Скачал, поставил, запустил. Русский интерфейс. Никаких специальных
телодвижений не делал. ./configure;make;make install. voila.

Алексей Коротков

mailto:ziga@uni.udm.ru

* Re: [Comm] Sylpheed 2.0 - локализация
@ 2005-07-31 10:13     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-07-31 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Скачал, поставил, запустил. Русский интерфейс. Никаких специальных
> телодвижений не делал. ./configure;make;make install. voila.

хм.. очень странно.. Я ставил на практически голый мастер и при
конфигурации доставлял нужные пакеты... Может на какой-нибудь gettext
конфигурирование не заругалось (это я уже гадаю и несу бред..)

--

@ 2005-08-01  8:49     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-08-01  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Скачал, поставил, запустил. Русский интерфейс. Никаких специальных
> телодвижений не делал. ./configure;make;make install. voila.

Нет, не знаю... дома - есть русский интерфейс... на работе - нет.. дома
Мастер 2.4 с апдейтами и бэкпортами некоторыми, на работе - чистый,
установленный по минимуму..
Дома во время конфигурирования выходило что-то про xgettext и
конфигурировалось что-то для разных языков, то же было и во время make..
на работе этого ничего не было..

--

@ 2005-08-01 13:16     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2005-08-01 13:16 UTC (permalink / raw)