ALT Linux Community general discussions
* [Comm] Установка дополнительных пакетов в Compact 3.0
@ 2006-03-29 16:57 spider
From: spider @ 2006-03-29 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

После установки Compact 3.0.4 при подключении Сизифуса обнаружилось
отсутствие синаптика и присутствие некоей зеленой программы (ЗП),
по-видимомиу, его заменяющей. Методом бродячей мысли обнаружил, что
двойной щелчок (?) в белый квадратик отмечает пакет для установки,
однако так и не понял, как в ЗП пометить более одного пакета для
установки. Отметка одного пакета у меня занимает около 15 сек. в связи с
чем установка пакетов по-одному не катит. Кое что, тем не менее,
попробовал установить, однако большинство пакетов из Сизифа норовят
снести все напрочь, включая совершенно не относящиеся к устанавливаемому
пакету вещи, как ImageMagic. Так кроме unarj ничего поставить и не
удалось. Список: kdevelop, qt, tetex, gv, kile, ...
Снес эту зеленую программу и установил synaptic -- от зеленого цвета
золова кругом идет через пару часов. Один хрен люая попытка установить
хоть что-нибудь влечет за собой снос почти всего.
Подскажите как из этой ситуации выбираться.
Пока пришлось снести компакт 3.0 и восстановить мастер 2.4. Там хоть
маны русские есть:-)

* Re: [Comm] Установка дополнительных пакетов в Compact 3.0
@ 2006-03-30  5:34 ` Алексей Синицын
From: Алексей Синицын @ 2006-03-30  5:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

29.03.06, spider<spider@lsi.bas-net.by> написал(а):

> [...]

> золова кругом идет через пару часов. Один хрен люая попытка установить
> хоть что-нибудь влечет за собой снос почти всего.

 А apt-shell не нравится? По моему гораздо наглядней.

 Насчет "сноса всего" - видимо что-то в сизифе (как обычно) сильно
новое, надо постепенно, кусочками :)

* Re: [Comm] Установка дополнительных пакетов в Compact 3.0
@ 2006-03-30  5:37 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-03-30  5:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> Подскажите как из этой ситуации выбираться.
> Пока пришлось снести компакт 3.0 и восстановить мастер 2.4. Там хоть

Я уже писал об этой проблеме... во-первых там по умолчанию включен выбор
групп, а не отдельных пакетов.. отключить это можно, выбрав в выпадающем
меню темно-зеленого цвета (не видно в упор, наверху) нужный пункт выбора.

а по поводу зеленого цвета.. как мне подсказали тут, нужно снести в /root
настройки цветовой схемы qt (или kde), которые остаются после инсталляции.
Поищите в рассылке, в этом году было в феврале вроде.. Я просто на работе,
нет ничего под рукой..
Лично я так и сделал - ЗП не сносил, а синаптик поставил и про ЗП и не
вспоминаю... Кстати, на Мастер не вернулся - железо нужное заработало на
Compact 3.0..

--
С уважением,
Владимир Гусев

* Re: [Comm] Установка дополнительных пакетов в Compact 3.0
@ 2006-03-30  5:43   ` Шенцев Алексей Владимирович
From: Шенцев Алексей Владимирович @ 2006-03-30  5:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

http://wiki.sisyphus.ru/DistrRelProt/ALTLinux3
--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович (AShen)
E-mail: ashen@nsrz.ru