* Re: [Comm] Как заставить работать сканнер под ALT Master 2.4? Срочно нужна помощь!
@ 2006-01-17 16:57 ` spider
From: spider @ 2006-01-17 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

Владимир Николаевич Формин пишет:
> Не знаю, как подключить сканер. Какие надо программы установить, библиотеки и иное, чтобы с ним работать, чем можно сканировать фотографии? Заранее премного благодарю!
Сканированием в u*nix'ах занимается sane. Что есть из него в альте,
можно посмотреть так:
$ apt-cache pkgnames | grep sane
+xsane
sane-devel
+sane
+sane-frontends
+libsane.so.1
libsane-hpoj.so.1
+xsane-gimp2
libsane-devel
libsane-devel-static
+libsane
sane-server
+xsane-gimp
libsane-hpoj

Что конкретно Вам из этого надо, зависит от Вашего сканера. Может ничего
из этого и не понадобится:-) Для начала сходите на
http://www.sane-project.org/sane-supported-devices.html

* [Comm] Как заставить работать сканнер под ALT Master 2.4? Срочно нужна помощь!
@ 2006-01-17 17:25 "Владимир Николаевич Формин"
From: "Владимир Николаевич Формин" @ 2006-01-17 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: community

@ 2006-01-17 17:35 ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2006-01-17 17:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Николаевич Формин пишет:
> Не знаю, как подключить сканер. Какие надо программы установить, библиотеки и иное, чтобы с ним работать, чем можно сканировать фотографии? Заранее премного благодарю!

1. Сменить почтовик.
2. Изучить инструкцию по пользованию google.
3. Зайти на google, набрать запрос "linux scanner".
4. Сходить на первую ссылку, почтить.
5. Изучить мануал к своему сканеру, узнать его модель.
6. Изучить сайт проекта SANE и узнать о поддержке своего сканера. Если
она есть, то продолжать далее. Если нет, то вернуться к пункту 3 и
запросить "linux sanner_model".
7. Изучить комманды apt-cache search, apt-get install.
8. Воспользоваться свеже установленным софтом для сканера.
9. Если не получилось, четко сформулировать вопрос (модель сканера,
версии софта, что именно и как не работает) и задать его здусь или в
hardware@.

Объяснение доступно?

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736
Fax: 095-913-573
Email: mezin@ntmdt.ru

* Re: [Comm] Как заставить работать сканнер под ALT Master 2.4? Срочно нужна помощь!
@ 2006-01-17 17:57 ` andriy
From: andriy @ 2006-01-17 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

Владимир Николаевич Формин wrote:

>Не знаю, как подключить сканер. Какие надо программы установить, библиотеки и иное, чтобы с ним работать, чем можно сканировать фотографии? Заранее премного благодарю!

sane
(kooka)

* Re: [Comm] Как заставить работать сканнер под ALT Master 2.4? Срочно нужна помощь!
@ 2006-01-17 18:47 ` Alex Yustasov
From: Alex Yustasov @ 2006-01-17 18:47 UTC (permalink / raw)
  To: community

Здравствуйте.
Я ничего не могу сказать про сканеры, простите что беспокою.
А можно узнать про Вашу необходимость работать только через
web-интерфейс с почтой? У Вас браузер запускается с Вашей
машины или с удаленной?

А про сканер обещаю рассказать в течении недели, т.к. рядом
купили, пользуют под win. Есть желание одолжить у них на
некоторое время.

--
    Alex Yustasov

* [Comm] Re: Как заставить работать сканнер под ALT Master 2.4? Срочно нужна помощь!
@ 2006-01-17 18:52 ` Andrei Lomov
From: Andrei Lomov @ 2006-01-17 18:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

"Владимир Николаевич Формин" wrote:

> Не знаю, как подключить сканер. Какие надо программы установить,
> библиотеки и иное, чтобы с ним работать, чем можно сканировать фотографии?
> Заранее премного благодарю!
Если у вас epson, то вам сюда:
http://www.avasys.jp/english/index_e.html

--
Всего доброго,
А.Л.

* Re: [Comm] Re: Как заставить работать сканнер под ALT Master 2.4? Срочно нужна помощь!
@ 2006-01-17 22:33   ` Aleksander N.Gorohovski
From: Aleksander N.Gorohovski @ 2006-01-17 22:33 UTC (permalink / raw)
  To: lhome, ALT Linux Community

On Tue, 17 Jan 2006 18:52:54 -0000, Andrei Lomov <a.lomov@mail.ru> wrote:

> Если у вас epson, то вам сюда:
> http://www.avasys.jp/english/index_e.html
hp - тоже не плохо работают.

* [JT] Re: [Comm] Как заставить работать сканнер под ALT Master 2.4? Срочно нужна помощь!
@ 2006-01-18  8:46   ` "Владимир Николаевич Формин"
From: "Владимир Николаевич Формин" @ 2006-01-18  8:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

>Здравствуйте.
>Я ничего не могу сказать про сканеры, простите что беспокою.
Тогда чего ради пишете, отвечая в эту тему?
>А можно узнать про Вашу необходимость работать только через
>web-интерфейс с почтой? У Вас браузер запускается с Вашей
>машины или с удаленной?
Конечно, что с моего компьютера! Дело в том, что на сервере
локальной сети (она у нас городская), стоит запущенный под
Windows прокси-сервер UserGate. Все Интернет-соединения по
этой локалке идут через него (мои в том числе). Дело в том,
что почтовые программы не работают почему-то с ним. Там
"привинчены" мейловские порты на мейл провайдера. Я же
беру Инет у администратора локалки. Сам заходил на сервер,
создал учётную запись в портах для себя, в настройках явно
указал почтовые сервера Яндекса, и... ...не работает! Может,
кто если знает как настраивать ЮзерГейт, так чтобы любой
пользователь мог пользоваться любым почтовым сервером,
пусть расскажет об этом, и я попробую настроить, и если
будет работать, буду пользоваться evolution. Так что
перспектива работы не в веб-интерфейсе в Ваши руках,
уважаемые господа!

>А про сканер обещаю рассказать в течении недели, т.к. рядом
>купили, пользуют под win. Есть желание одолжить у них на
>некоторое время.
Сегодня уже беру сканнер. Попробую, что получится.

* Re: [Comm] Как заставить работать сканнер под ALT Master 2.4? Срочно нужна помощь!
@ 2006-01-18 15:26 ` anyr
From: anyr @ 2006-01-18 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: vformin, ALT Linux Community

В сообщении от 17 Январь 2006 17:25 "Владимир Николаевич
Формин" написал(a):
> Не знаю, как подключить сканер. Какие надо программы
> установить, библиотеки и иное, чтобы с ним работать, чем
> можно сканировать фотографии? Заранее премного благодарю!

А какой сканер. У меня Mustek 1200TA. С ним могу помочь.

* Re: [Comm] Как заставить работать сканнер под ALT Master 2.4? Срочно нужна помощь!
  @ 2006-01-20 11:34     ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-01-20 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Alexei Kopendakov wrote:

> P.S. Собрал дрова под принтер lixmark z705, оно кому-нибудь надо?
Если сейчас и не надо, то могут понадобиться потом. :) Согласуйте
вопрос появления их в backports и Сизифе с отвечающими за печать,
пожалуйста.

--
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] Как заставить работать сканнер под ALT Master 2.4? Срочно нужна помощь!
  @ 2006-01-20 13:46         ` Andrii Dobrovol`s`kii
From: Andrii Dobrovol`s`kii @ 2006-01-20 13:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Alexei Kopendakov wrote:
> [...]
>     пожалуйста.
>

> Если можно, то поподробнее, куда, к кому... или ссылку, где почитать...

Начните знакомство отсюда:
http://www.freesource.info/wiki//ALTLinux/%D0%E0%E7%F0%E0%E1%EE%F2%F7%E8%EA%F3
или даже ещё выше
http://wiki.sisyphus.ru/HomePage
Идеальный вариант -- Вы оформляете их в виде рпм пакета и
становитесь сопровождающим. Сам пакет заливаете в backports и/или
Сизиф. И присоединяетесь к команде. :)
--
Rgrds,
Andriy

* Re: [Comm] Как заставить работать сканнер под ALT Master 2.4? Срочно нужна помощь!
@ 2006-01-20 23:41     ` anyr
From: anyr @ 2006-01-20 23:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 19 Январь 2006 20:18 Alexei Kopendakov
написал(a):
> Canon 5000f кто-нибудь заставлял работать под linux'ом?
Вашь сканер к сожалению sane не поддерживается. А по-другому
я не знаю как.

* Re: [Comm] Как заставить работать сканнер под ALT Master 2.4? Срочно нужна помощь!
  @ 2006-01-21 11:33         ` Vitaly Lipatov
From: Vitaly Lipatov @ 2006-01-21 11:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Saturday 21 January 2006 01:06, Alexei Kopendakov wrote:

> А может можно как то запустить его через wine?
Пока такой возможности в WINE нет.

--
Lav
Виталий Липатов