* [Comm] Перестала монтироваться флешка
@ 2006-01-16 11:45 Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-01-16 11:45 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Здравствуйте!

После ряда обновлений Мастера 2.4 из updates и backports (в их числе
пакеты из basesystem) и попытки установить (сам не пойму, зачем это
сделал) пакет типа hwsetup или hwinstall (сейчас на работе, не помню
названия и не могу найти) перестала монтироваться флешка. Эта программа,
конечно же, снесла kudzu c hotplug.. Когда я восстановил все утраченное,
оказалось, что теперь usb-флешка не монтируется, хотя по usbview она
видна.. Ранее, если под пользователем можно было набрать команду mount
/dev/sda и появлялся каталог /mnt/storage, то теперь этого нет..
Как все это восстановить и где записаны алгоритмы монтирования флешки (под
юзером) и появления каталога /mnt/storage?

Намертво прописывать не хочу, хотелось восстановить работу "как в чистом
Мастере"..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Перестала монтироваться флешка
@ 2006-01-16 15:35 ` spider
From: spider @ 2006-01-16 15:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев пишет:
> Здравствуйте!
>
> После ряда обновлений Мастера 2.4 из updates и backports
Это автоматом не запускается /usr/sbin/updfstab.
Надо назад вернуть hotplug или каждый раз после того, как флешка
определится запускать /usr/sbin/updfstab руками из-под рута.
Я вернул hotplug.

* Re: [Comm] Перестала монтироваться флешка
@ 2006-01-16 16:58   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-01-16 16:58 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Это автоматом не запускается /usr/sbin/updfstab.
> Надо назад вернуть hotplug или каждый раз после того, как флешка
> определится запускать /usr/sbin/updfstab руками из-под рута.
> Я вернул hotplug.

А как же до этого updfstab сам запускался, не вручную? Служба была какая,
или..?

--

@ 2006-01-16 19:00     ` spider
From: spider @ 2006-01-16 19:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев пишет:

> А как же до этого updfstab сам запускался, не вручную? Служба была
> какая,  или..?
Думаю, в коробке hotplug поровнее и запускает все что надо как только
распознает, что вставили девайс.

* Re: [Comm] Перестала монтироваться флешка
@ 2006-01-16 21:53       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-01-16 21:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Думаю, в коробке hotplug поровнее и запускает все что надо как только
> распознает, что вставили девайс.

Я бы рад.. но все уже... только сносить.. :-( У меня не хватает терпения
сейчас каждый пакет возвращать... там почему-то теперь и ядро со всеми
причиндалами из updates хочет удалиться.. а сносить при помощи --nodeps не
хочется.. потом опять все заново устанавливать.. Хотя новое ядро работало
со старым hotplug и прочими великолепно..
В общем снова попал.. И ведь спрашивал - насколько стабильны эти updates и
backports.. Неужели hotplug - вещь важная - собрана с таким изъяном.. ?

--

@ 2006-01-16 22:11         ` spider
From: spider @ 2006-01-16 22:11 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев пишет:

> [...]
> и  backports.. Неужели hotplug - вещь важная - собрана с таким изъяном.. ?

Ну да.
Я удалил из репозитория ссылку на backports, потом поубивал по очереди
все пакеты, в которых было M24, и восстановил из коробки+updates. Ну,
пару часов заняло вместе с экспериментами.

* Re: [Comm] Перестала монтироваться флешка
@ 2006-01-16 22:20           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2006-01-16 22:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> все пакеты, в которых было M24, и восстановил из коробки+updates. Ну,
> пару часов заняло вместе с экспериментами.

Вот и меня это ждет... Придется.. Если и буду что-то ставить c нуля, то
только ALC-3.0..

--
С уважением, Владимир Гусев