Андрей Черепанов writes: > 21 сентября 2010 Aleksey Novodvorsky написал: >> 2010/9/21 Андрей Черепанов : >> > Сегодня до Сизифа должен добраться написанный мною rpminstall и >> > исправленный packageinstall. >> >> Андрей, Вы ошиблись списком рассылки. > Нежели? Я думал, эти программы будут востребованы обычными пользователями, к > которым я и обращаюсь. Обычные пользователи, которые пользуются репозиторием Sisyphus, обитают в sisyphus@. IMHO это было сказано столь много раз, так что уж мантейнеры-то могли бы это и выучить!