Aleksey Cheusov writes: > >> >> P.S.  В альте практически orphaned есть две мои поделки: dictd и dictem. > >> >> Они совсем никому не нужны? Последний, мне кажется, может заинтересовать > >> >> любителей emacs. > >> >> > >>> Вы об этом? > >>> dictd - dict server that serves dictionaries for clients > >> > >>> Вроде он вполне рабочий и свою работу выполняет. > >> Ну, ясное дело рабочий :-) > >> Но эта версия была выпущена четыре с половиной года(!) назад. > >> Вам рассказать о главном правиле админа? > > Да что ж вы все такие агрессивные то? :-) Я не агрессивный, я практичный! :) > Не надо, так не надо. Просто проходил мимо, дай, думаю, напомню. Нефик напоминать, запакуй и залей! :)