Michael Shigorin writes: > On Wed, Aug 18, 2010 at 03:22:14PM +0400, Ivan Fedorov wrote: >> > Понадобилось в стороннем проекте, написанном на python, >> > сделать некоторые изменения, но в проекте используется >> > синтаксис python 2.6 (например exception) и некоторые >> > библиотеки, добавленные только в версии 2.6. Как более >> > безболезненно и быстро получить python 2.6? Сейчас у меня >> > ALD 4.1. Сизиф не хочется ставить ... >> Собрать руками в /opt, нужные модули напихать в virtualenv. > > Или сделать сизифный чрут, смотря что удобнее (с этим может > справиться hasher). Не знаю, у меня в /opt/ полный серпентарий начиная с 2.4 и до 2.7 - прекрасно живёт. А работаю я всё равно всегда только в virtualenv.