Андрей Новосёлов writes: > On Monday 15 December 2008 11:29:31 Vladimir Karpinsky wrote: > >> В общем, чем больше я читаю рассылку, в т.ч. этот тред, тем >> меньше понимаю, статус 4.1 в сравнении с 4.0 и, главное для >> себя: имеет ли смысл переходить на 4.1 или нет? Пока, конечно, >> всё работает, но потом может понадобиться, а ветки, боюсь, >> могут разойтись так, что переход будет сложнее. > Как я для себя понял, 4.1 менее глючный, чем 4.0 ( испытывал на 3 > своих компьютерах), кроме того team весь впреди, в песпективах > будующего, а посему я лично даже не надеюсь, что что-то будет > исправляться и в 4.1, мелочи может и да, а по серьёзному едва > ли, т.к. паровоз уже далеко впереди :-) > Всё больше начинаю подумывать о каком-то ALT Community релизе, > который будет более "земным" и оформлен в большей мере , как > ПРОДУКТ, а не как ДЕМОНСТРАЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ. > Но это моё ИМХО :-) Для себя пошёл читать\изучать\учиться делать > сборку пакетов и самоделкин-дисков с целью: > 2. Собрать сборку лёгкого АЛТ на Е17 или ещё на чём xmonad :)