"Rinat Bikov" writes: > Здравствуйте, уважаемые! > Я долго искал в гугле ответ на свой вопрос, но пока мои > поиски не увенчались успехом... > Может мне кто-нибудь сказать, где можно узнать, куда может > уходить около 43% свободного места жёсткого диска? > Неужели журнал с каталогом /proc могут занимать 13 гигов для > 32-гигового винта? > Имеем следующее: > > # df -h | grep hdc3 > /dev/hdc3 32G 30G 1.1G 97% / > > Итого: около 17 гигабайт, не считая /mnt Ну например у вас может быть открыт "удалённый" временный файл. В стуктуре каталогов его уже нет, а место занимает. И будет занимать, до тех пор, пока последний использующий его процесс не скажет close(). Во вторых, попробуйте сделать fsck на устройстве.