"Dmitriy M. Maslennikov" writes: > 2009/1/13 Ivan Fedorov : >> "Dmitriy M. Maslennikov" >> writes: >> >>> 13 января 2009 г. 18:08 пользователь Ivan Fedorov написал: >>>> PS: Я делал такое на ACL и оно точно работает. >>> Поделитесь рецептом? А то я пока считаю, что они даже такого простого >>> действия не могут. >> Ну надо просто использовать default acl's: > Про default acl знаю. Не знаю, как победить следующую проблему: если > файл копируется с ro носителя (cd с фотографиями), то права владельца > r-x и маска тоже сбразывается на r-x, в результате получаем > невозможность редактирования для всех. хм... вы можете мне в личку написать что точно у вас не получается - я попробую поиграться тогда. :) А то рассылки я часто не дочитываю...