"Denis S. Kostin" writes: > Здравствуйте, > Вы писали 11 апреля 2009 г., 13:24:57: > >>> Используйте обычный софтовый mdraid. Оно создаётся прямо из инсталлера. > >> Скорее всего так и придется... >> хотя хотелось бы железный. > теперь новый косяк > пытаюсь создать софт raid средствами ОС - предлагает выбрать тип > файловой системы и точку монтирования, но ни свопа, ни других разделов > создать не получается - не дает. Что делать? Ну есть 2 варианта: вариант 1. создать так называемый partitionable raid. документации по этому делу не очень много, и решение не самое популярное. Я например никогда его в продакшн не запускал и не планирую особо. вариант 2. Я обычно делаю 3 одинаковый раздела на каждом диске, и создаю 3 массива: * /boot - 128 метров. * / - от 1 до 10 гиг в зависимости от того планирую ли я потом выносить /home и /usr. * и 3й массив на всё свободное место. На 3м массиве я поднимаю lvm и уже там делаю все нужные разделы (включая своп). Можно ли сделать все эти операции из инсталлера я не знаю. Я давно пользуюсь rescue mode для установки системы. Мне так проще и быстрее. :)