alisher writes: > Vladimir V Kutyavin пишет: >> 02.10.2009 12:53, Olexander Chernetskyy пишет: >> >>> Просто вчера-сь у ребенка грохнулась ФС в МП3 плеере и я по аське >>> руководил процессом форматирования. Слегка напрягло. И её и меня :-) >>> >> Подобия kfloppy для флешек нет. Да и много разных бывает аналогичных >> случаев, Я подруге по ссш помогаю, поступайте так же :) > Читал, что открывать доступ по ssh не безопасно) А вы ей там обратный туннель через autossh сделайте и всё... я так многие машинки раньше админил... :)