Dmitrii Shevchenko writes: > Добрый день. > Я студент 5-го курса. Разрабатываю диплом, используя при этом технологии > виртуализации (а конкретно, OpenVZ). > На данный момент встала задача - обосновать целесообразность использования > технологий виртуализации. > По идее, нужно выработать [позаимствовать] методику тестирования серверов, и > сравнить результаты тестирования чистой linux-машины и её же с > использованием OpenVZ. > В тестирование, наверное, нужно включить не только обычные тесты > файл-сервера, веб-сервера и т.д., которые найти в принципе не проблема > (NetBench, dbench etc.), а ещё и время восстановления после сбоя, время > переустановки системы и т.п., где виртуальные сервера как раз и проявляются > наилучшим образом. IMCO обосновывать преимущества виртуализации по только тестам производительности нет никакого смысла. Да и не получится это. Любая виртуализация дает overhead. Тут надо много чего учитывать. Стоимость простоя, амортизация, счета за электроэнергию... > Так вот, :) проблема в том, что не знаю, как к этому подступиться, как > объеденить все эти тесты в одну систему. > Тем более, что готовых методик я не нашёл вообще. Искать книги, описывающие как считать TCO. В вашем случае это как раз то что доктор прописал. > Если кто-нибудь что-то подобное встречал, any help would be appreciated :) -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com ___ / _ )__ _____ ___ ____ _______ _____ / _ / // / _ \/ _ `/ _ `/ __/ // (_-< /____/\_,_/_//_/\_, /\_,_/_/ \_,_/___/ /___/