Andrei Popov writes: > Hello Maxim, > > Thursday, February 3, 2005, 2:38:40 PM, you wrote: > >>>>> 2. возможности работать с различными кириллическими кодировками > > MT> Особенно с кодировкой KOI-WIN которую изобрели авторы The Bat! > > Не знаю, никогда ей не пользовался. Просто периодически в рассылки попадают письма от пользователей The Bat в этой чудной кодировке. > >>>>> 3. оставлять сообщения на сервере и удалять их автоматом через >>>>> несколько дней >>>>> 4. много учетных записей >>>>> 5. шаблоны aka templates >>>>> 6. желательно цитирование только выделенного текста при ответе >>>>> 7. проверка орфографиии И видимо в данный момент она не работала ;) >>>>> 8. поддержка utf-8 >>>>> 9. secure PGP mail > > MT> Он уже научился нормально работать с PGP? > MT> PGP MIME? > > У меня крайне старая, но неплохая версия, посему не в курсе. В > новых версиях бата багов столько, что ну его нафиг. Как-то проверял (сразу после выхода 3-й версии). Не работало оно нормально. > > MT> Тогда Gnus. При запуске под иксами будет графическим. Заодно и LISP > MT> подучите :) > > Это ж newsreader, нет? И news тоже. -- With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus JID: MrKooll@jabber.pibhe.com