"Aleksander N.Gorohovski" writes: >> Наверно было б хорошо при привышений лимита не выводить >> ">999999999999", а >> выводить само число и/или возвращать ненулевой код возврата. > Эт, да. Если выводить число - это можно воспринимать за ошибку (т.е. не > нулевой код). > Но хотелось бы ещё мнений. Честно говоря не понял, что вы имеете ввиду, но вам видимо виднее (как автору). Если кому реально надо - им слово :-) >> А с кодировками - зачем это? Этим пусть другая тулза займётся :-) > Сейчас вывод строки результата в KOI8-R, > а если запустить в локали с CP1251 / UTF8 будет не хорошо. > Есть мысль определить текущую кодировку и с помощью, например, > iconv -f koi8-r -t ... выполнять адаптацию к местным условиям. Криво это как-то :-( Я не программист, так что задам тупой вопрос: "А что, нет способа вывести не англоязычную строку вне зависимости от локали?". Должен вроде быть - как пример написал test - в аттаче. У мя в локалях koi и cp1251 выводит русский. Про utf не знаю, но тоже должен.