Кпруподёров Сергей writes: > У меня такая ситуация: провайдер полностью перешел на l2tp подключение > к интернету. После чего я с неудовольствием узнал, что в ALTLinux > поддержки его нет, и особо никто не чешется. Оплатите работу - кто-нить почешется ради вас! А требовать чтобы кто-то работал ради вас бесплатно, по меньшей мере весьма неуважительно! Что лично вы сделали для того, чтобы эта поддержка была? Вы ведь даже в багзилле не пробовали баги вешать?! > Поэтому напоминаю мейнтейнерам о том, что *nixы всегда славились своей > поддержкой сети. Не позорьте сие честное имя, и свое в > частности. Сделайте поддержку этого протокола. А то мне слегка надоело > пробовать другие дистрибы. Не пробуйте. Выберите один. > Заранее прошу не объявлять результатом ссылку на Сизиф и простить его > тестить. Мне инет нужен из коробки, или в виде отдельного пакета с > инструкцией к применению. Другие варианты неприемлимы. Разработка идёт в сизифе... Не нравится - ЖДИТЕ дистрибутив... PS: l2tpd есть во всех бранчах. Он хоть мёртвый, но скорее всего работает...