"ALT Linux User" writes: > Имеется ФФ 3.0.х. Открыто примерно 10-15 окошек. Стоят плагины > Adblock+, Noscript c запрещаюшими политиками. При просмотре страниц > нажимаю ESC, что бы "заморозить" оставшееся "движение" на странице. > > Тем не менее, ФФ всё время грузит процессор. Причём, довольно > чувствительно, доходит до 25-30%. Вне зависимости от того, в > бэкграунде ли браузер или фокус на нём. Своей нескончаемой > "занятостью" ФФ постоянно поднимает тактовую частоту процессора моего > ноутбука (IBM ThinkPad R40). > > Насколько я помню, в ФФ 2.х такого не было. Или было, но потом как-то > "улеглось". > > Подскажите, пожалуйста, как "остановить" Firefox? ммм... FlashBlock ?