"Касимов М.А." writes: > Здравствуйте, Andrey > Здравствуйте! >>>>>Ext2/3. ALJ22 ведь как раз и рассчитан на начинающего >>>>>пользователя. Так вот, мысль такая - создать совместными >>>>>усилиями >>>>> >>> >>> > AR> А что собственно требуется от желающих принять участие в этих совместных > AR> усилиях? > От желающих принять участие требуется сбор информации по файловым > системам. Особенный упор нужно делать на их описание, технические > особенности, применение. Их сравнение можно будет вынести в отдельную > главу. Подобное заявление ни в коем случае не означает, что я > перекладываю работу на других. Я тоже буду заниматься поиском > информации. Сравнение и применение это будет отличная пища для огромного флейма :( Которые в рассылке уже неоднократно вспыхивали. Сходи на http://search.altlinux.ru/ и поройся в архивах рассылки - по крайней мере будет информация что советуют здешние гуру. -- With Best Regards, Maxim Tyurin aka Bungarus JID: MrKooll@jabber.pibhe.com