* Re: [Comm] Keyboard poweroff
@ 2006-06-07  7:11 ` Terechkov Evgenii
From: Terechkov Evgenii @ 2006-06-07  7:11 UTC (permalink / raw)
  To: anyr; +Cc: ALT Linux Community

anyr пишет:

> Подскажите как заставить выключать компьютер с помощью
> клавитуры (именно клавишей power, а не ctrl+alt+delete).
> Пробовал sven - определяет сочетание Fn+Power как "222", но
> все равно не срабатывает. MMKS совсем эту клавишу видеть не
> захотел.

Если в иксах (похоже на то) - то xev и xmodmap вам помогут. Мне помогли.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",

* [Comm] Keyboard poweroff
@ 2006-06-07  8:37 anyr
From: anyr @ 2006-06-07  8:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Community

@ 2006-06-09  7:44   ` anyr
From: anyr @ 2006-06-09  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Community

В сообщении от 7 Июнь 2006 07:11 Terechkov Evgenii
написал(a):

> Если в иксах (похоже на то) - то xev и xmodmap вам
> помогут. Мне помогли.
Кое как разглядел и понял как пустить в расход кнопки. Но...
в ALTC 3.0.4 почему-то poweroff срабатывает только от root
(хотя чтение разрешено всем и исполнение тоже). Сколько не
бился так и не смог понять что-же срабатывает при нажатии
ctrl+alt+del - может хоть эта утилита смогла бы мне помочь
выключить машину с клавиш.

Ну наконец так и не смог сделать так, чтобы "информация" о
клавишах погружалась автоматом при старте системы. Пытался
сунуть xmodmap ~/keyboard (решил, чтобы зря каждый раз
root'ом не лазить файл с описанием дополнительных клавиш
оставить в ~), пытался то же запихнуть в init.d - без
результатов.

* Re: [Comm] Keyboard poweroff
@ 2006-06-10  6:13     ` Terechkov Evgenii
From: Terechkov Evgenii @ 2006-06-10  6:13 UTC (permalink / raw)
  To: anyr; +Cc: ALT Linux Community

anyr пишет:

> Кое как разглядел и понял как пустить в расход кнопки. Но...
> в ALTC 3.0.4 почему-то poweroff срабатывает только от root
> (хотя чтение разрешено всем и исполнение тоже).

Это наверно PAM. Если не ошибаюсь, в Мастере пакет специальный этим
занимается - SysVinit-usermode (позволяет пользователям с/без пароля
выполнять различные системные команды). Подозреваю, в Компакте аналогично.
Вообще конечно информации мало - "не срабатывает" и всё. Конкретнее.

> Сколько не бился так и не смог понять что-же срабатывает при нажатии
> ctrl+alt+del - может хоть эта утилита смогла бы мне помочь выключить
> машину с клавиш.

Если у вас ctrl+alt+del срабатывает, то я даже не скажу, что за программа
(может WM). В консоли же дело ясное - это init. Можно /e/inittab
подправить, чтобы выключало (в Мастере стоит - перезагружать через 3
секунды).

> [...]
> root'ом не лазить файл с описанием дополнительных клавиш
> оставить в ~), пытался то же запихнуть в init.d - без

Тут даже не скажу. Можно, впрочем, этого не делать, а поправить /e/skel (на
предмет ~/.xmodmap и ~/.xsession.d/xmodmad.sh какого-нибудь). Тогда в
[kgwx]dm-е эти клавиши работать не будут. Но заработают после логина
пользователя (если он сам это не выключит в своём хомяке). Или вам там не
надо?

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",

* Re: [Comm] Keyboard poweroff
@ 2006-06-10  7:13       ` anyr
From: anyr @ 2006-06-10  7:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Community

Все оказалось предельно просто. В центре управления ALT
Linux, в разделе клавиатура X11 надо было выбрать
клавиатуру ACPI. Все кнопочки заработали. Осталось
(поскольку я использую KDE) в центре настройки KDE ->
Привязка клавиш поставить на остановку нужную клавишу.

Всем спасибо за участие. Проблема решена.

* Re: [Comm] Keyboard poweroff
@ 2006-06-10 14:15     ` Nick S. Grechukh
From: Nick S. Grechukh @ 2006-06-10 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: anyr, ALT Linux Community

В сообщении от 9 июня 2006 10:44 anyr написал(a):
> бился так и не смог понять что-же срабатывает при нажатии
> ctrl+alt+del - может хоть эта утилита смогла бы мне помочь
> выключить машину с клавиш.
/etc/inittab:
# What to do when CTRL-ALT-DEL is pressed.
ca:012345:ctrlaltdel:/sbin/shutdown -t3 -r now

наверное, можно написать /sbin/shutdown -t3 -h now