"Dmitriy M. Maslennikov" writes: > 25 января 2009 г. 11:15 пользователь Sokolov Aleksandr > написал: >> Здравствуйте все! >> Вопрос наверное к математикам: подскажите пожалуйста какие программы типа >> маткад, матлаб и т.п. имеются в линукс? Я слышал про скайлаб, но сам её не >> юзал, или может прокатит маткад в wine? >> С уважением Соколов Александр г. Самара > Mathematica, Maple, MatLab - есть под Linux нативные. Последние 2 точно работали под ALT несколько месяцев назад... сам проверял на посмотреть! :) PS: Мне оно не особо нужно было, так что я их не стал покупать, а просто приянял к сведению, что оно работает.