Kharitonov A. Dmitry пишет: > Такое поведение возможно, если внутри бука стоит клавиатура USB > Если вам не понятен вывод этих команд, тогда вышлите его в рассылку, > тогда у знающих людей появится возможность посмотреть что происходит с > вашим буком. > У меня этот глюк не проявляется и по этому я без вашей помощи вам помочь > не смогу. Ну раньше я уже кидал вывод lsusb -v при подключении клавиатуры Genius GK-060002. Хорошо, теперь другой вывод - с клавиатурой Genius GK-050008/C Вложения такие: lsusb.0 - вывод lsusb до подключения внешней клавиатуры lsusb-v.0.bz2 - вывод lsusb -v до подключения внешней клавиатуры lshal.0.bz2 - вывод lshal до подключения внешней клавиатуры Соответственно, lsusb.1 lsusb-v.1.bz2 lshal.1.bz2 - вывод тех же команд после подключения внешней клавиатуры. -- Денис