* [Comm] тяжело в деревне без нагана
@ 2008-08-10  7:04 Геннадий Ищенко
From: Геннадий Ищенко @ 2008-08-10  7:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Очень жаль, что до сих пор нет нормальной пользовательской
литературы по ALT Linux (Desktop). "ALT Linux снаружи. ALT
Linux изнутри" - это, конечно, неплохо, но дает лишь отдельные,
фрагментарные сведения о системе, много, на мой взгляд, воды.
Нужно описание для людей, ничего не знающих о Linux по конкретному
дистрибутиву. Скоро в Linux прийдет много народа, и не все захотят
набивать себе синяки и шишки, выискивая нужную информацию из
отдельных книг, сайтов, рассылки. Да и сама рассылка окажется
под вопросом. Уже сейчас кое-кто жалуется на избыток писем. А если
письма пойдут валом с "глупыми" с точки зрения знающих людей вопросами?
Не так сложно, по-моему, расписать наиболее интересующие начинающих
пользователей вопросы:
-подключение новых устройств;
-организация обмена информацией (в том числе и печать) по различным
сетям (одноранговым и под управлением сервера, чисто линуксовым и
смешанным);
-подключение к Интернету модемов различных типов;
-апгрейд системы.
Например, для печати с примерами:
1.печать на локальных машинах;
2.печать по сети:
2.1 с Linux на Linux;
2.2 с Linux на Windows;
2.3 c Windows на Linux;
2.4 на принт-сервер.
В документации, приложенной к системе, разобраться трудно, особенно
людям слабо знакомым с сетевыми технологиями. В свое время великое
 дело сделал Костромин, выпустив "Самоучитель Linux для пользователя".
Эта книга дает массу легко воспринимаемой информации. Но с 2003г много
воды утекло, да и рассматривал он Red Hard. Популярность дистрибутива
в России будет определяться не только качеством его сборки, но и наличием
понятной большинству документации. Думаю, что команда разработчиков ALT
это прекрасно понимает. Извините за многословие.
С уважением, Ищенко Геннадий.

* Re: [Comm] тяжело в деревне без нагана
@ 2008-08-10  7:10 ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-08-10  7:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Twas brillig at 11:04:43 10.08.2008 UTC+04 when anarhoret@mail.ru did gyre and gimble:

 ГИ> В свое время великое дело сделал Костромин, выпустив "Самоучитель
 ГИ> Linux для пользователя".

Спасибо, покажу документаторам :) Сам когда-то такую книжку искал.

--

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]

* Re: [Comm] тяжело в деревне без нагана
@ 2008-08-10 14:52 ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2008-08-10 14:52 UTC (permalink / raw)
  To: anarhoret, community

10.08.08, 11:04, "Геннадий Ищенко" <anarhoret@mail.ru>:

> Очень жаль, что до сих пор нет нормальной пользовательской
> литературы по ALT Linux (Desktop).

Давайте составим планчик и напишем -)
--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] тяжело в деревне без нагана
@ 2008-08-10 15:04 ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2008-08-10 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Геннадий Ищенко пишет:
> Очень жаль, что до сих пор нет нормальной пользовательской
> [...]

Дык тут в рассылке составляют список типовых пользовательских задач.
Если к каждому пункту списки приложить описание решения задачи, то вот и
будет документация. И эту идею, на сколько я понял, составители списка в
головах держат.

* [Comm] [JT] Re:  тяжело в деревне без нагана
@ 2008-08-11  6:57 ` Yury Aliaev
From: Yury Aliaev @ 2008-08-11  6:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Геннадий Ищенко пишет:

> воды утекло, да и рассматривал он Red Hard. Популярность дистрибутива
:-) :-D :-) ------------------------^^^^^^^^ -- дистрибутив для
настоящих суровых мужиков!

* Re: [Comm] тяжело в деревне без нагана
  @ 2008-08-11  8:33     ` Olvin
From: Olvin @ 2008-08-11  8:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Денис Черносов пишет:
> Но мне еще хотелось бы другую форму тех. поддержки предложить для
> обсуждения: мастера ответов (answer wizard). Чтобы за некоторое конечное
> число уточнений человек приходил, если и не к готовой инструкции, то к
> подсказке кому/куда/как задавать вопрос по этому направлению. Вплоть до
> генерации вопроса в рассылку с ключевыми словами, подходящими к случаю.

Сколько ни пробовал воспользоваться таким же средством в Windows - толку
ноль. У кого-нибудь были Success stories? :)

* Re: [Comm] тяжело в деревне без нагана
  @ 2008-08-11 10:21         ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2008-08-11 10:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Денис Черносов пишет:
> Если прикрутить сюда принцип вики, т.е. на каждом повороте предлагать
> ввести свой вариант ветвления (разумеется с последующей модерацией)

http://www.freesource.info/wiki/FreeSource ?

С уважением,
Anatol

* Re: [Comm] тяжело в деревне без нагана
@ 2008-08-11 10:22           ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-08-11 10:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Twas brillig at 14:21:05 11.08.2008 UTC+04 when a.bazyukin@gmail.com did gyre and gimble:

 ABB> http://www.freesource.info/wiki/FreeSource ?

Не пойдёт, нужно будет либо армию модераторов, либо специализированную
примочку для автоматического поддержания структуры.

--

@ 2008-08-11 10:50             ` Anatol B. Bazyukin
From: Anatol B. Bazyukin @ 2008-08-11 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

11 августа 2008 г. 14:22 пользователь Mikhail Gusarov <dottedmag
altlinux.org> написал:

>  ABB> http://www.freesource.info/wiki/FreeSource ?
>
> Не пойдёт, нужно будет либо армию модераторов, либо специализированную
> примочку для автоматического поддержания структуры.

Была идея [Summary] - итоговое сообщение по треду с описанием решения
- как дополнение к ней перенос результата на freesource. Исполнение
спросившего :)

"Если не ты, то кто же?"

 Anatol

* Re: [Comm] тяжело в деревне без нагана
@ 2008-08-11 16:37               ` Ivan Khakhaev
From: Ivan Khakhaev @ 2008-08-11 16:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

Коллеги, представим себе картину - приходит человек и спрашивает "А что почитать про Линукс и как начать им пользоваться". Его что, на Вики посылать? А может, рекомендовать купить в магазине книжку "Первые шаги в (Альт)Линукс"?

--
С уважением
Иван Хахаев

* Re: [Comm] тяжело в деревне без нагана
From: Michael Shigorin @ 2008-08-11 16:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sun, Aug 10, 2008 at 11:04:43AM +0400, Геннадий Ищенко wrote:
> [...]
> Linux изнутри" - это, конечно, неплохо, но дает лишь отдельные,
> фрагментарные сведения о системе, много, на мой взгляд, воды.

Исходник доступен -- если есть запасное перо, можно воду
поотжимать.

[эт всё понятно, но всё равно спасибо]

* Re: [Comm] тяжело в деревне без нагана
@ 2008-08-11 16:42                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-08-11 16:42 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, Aug 11, 2008 at 08:37:30PM +0400, Ivan Khakhaev wrote:
> Коллеги, представим себе картину - приходит человек и
> спрашивает "А что почитать про Линукс и как начать им
> пользоваться". Его что, на Вики посылать?

Да, если там будет подходящая статья.

> А может, рекомендовать купить в магазине книжку "Первые шаги в
> (Альт)Линукс"?

Или так, если есть магазин, книжка и возможность.