Друзья! Не посмотрите smb.conf???? Я чайник тут полный, чего то напортачил. Задача: головной комп АЛЬД 4.0.2 бранч. По Вай-фай соединяюсь с ноутом с WinXP Надо: чтобы мои самба ресурсы и принтер были доступны с ноута с ВинХР Я мучился, мучился, в результате: сетевые ресурсы доступны, но русская кодировка глючит: козябры в русских именах в расшаренных папках на моей машине (папки, кстати NTFS-ные). А вот папка домашняя /home/ivan/Documents видна, но зайти в нее нельзя (ext3) Еще: принтер виден, но в машины виндовой предлагается только Гостем зайти и пароль не проходит. Как быть???? И.П.