14 марта 2009 г. 11:30 пользователь Rinat Bikov написал: > Вчера-сегодня пробовал создать InstallFlash на чужой флешке - не вышло... > Делал по шагам, как написано в http://www.altlinux.org/InstallFlash. > Со своей флешкой раньше это выходило (MyFlash). > Теперь с чужой флешкой (SuperTalent) на 4гига при загрузке пишет следующее: > This is not a bootable disk. Please insert a bootable floppy and press > any key to try again... Сейчас спросил у дебианщика, он ответил, что у него тоже было такое: одна флешка на 1 гиг, другая - на 2 гига, он производил над ними одни и те же действия, которая на 1 гиг загружается, вторая - нет. Флешки были также от разных производителей. Есть подозрение, что в первом секторе у некоторых флешек содержится лишняя информация, которая не позволяет системе загрузиться с неё, либо биос моей машины неверно определяет загрузочность флешки... В частности замечал, что моя загрузочная флешка иногда на некоторых компах также не загружается (что было странно: на один комп я линукс ставил с этой флешки, попробовал загрузиться на нём с этой флешки через некоторое время - не вышло по той же причине, а дома загрузился нормально). Если кому интересно, то к письму прилагаю первые 512 байт незагружаемой флешки.