* [Comm] orts для alt или другие RT имеются?
@ 2008-02-12 17:57 Maks Re
From: Maks Re @ 2008-02-12 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

кто-нить собирал ?
каковы грабли?
слышал про trac - не не видел отзывов

очень мало инфы с рассылки про это..

нужно от системы:
-система заявок (в том числе и через отсылку в почтовый ящик)
-отслеживание заявок, с напоминалками... календарь - ваще супер
-несколько очередей, с разными задачами, с разными ответстенными в очереди
-база знаний
-баг-трекер был бы кстати
-прочее

рассматриваю софтинку для
А) автоматизации ИТ отдела (без отдела девелоперов, ведения текущих проектов)
Б) замена текущему (возможно, только возможно) баг-трекеру, написаному
неизсесно кем, но на пхп.
там ведуться все проекты конторы... софт, баги, доки, отношения с клиентами...

  Макс.

* Re: [Comm] orts для alt или другие RT имеются?
@ 2008-02-12 18:02 ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-02-12 18:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Twas brillig at 20:57:25 12.02.2008 UTC+03 when Maks Re did gyre and gimble:

 MR> слышал про trac - не не видел отзывов

Это не request tracker. Это bug tracker (в числе прочего): почтовая
функциональность минимальная, и заточен он совсем под другое.

Может быть, не trac, а RT?

--
JID: dottedmag@jabber.dottedmag.net

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 188 bytes --]

* Re: [Comm] orts для alt или другие RT имеются?
@ 2008-02-12 19:41   ` Maks Re
From: Maks Re @ 2008-02-12 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

RT, гляда по рассылке - достаточно тяжел.
подумывал о orts

From: Michael Shigorin @ 2008-02-12 20:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Feb 12, 2008 at 08:57:25PM +0300, Maks Re wrote:
> кто-нить собирал ?

apt-cache search request tracker

Два года тому даже работал.

* Re: [Comm] otrs для alt или другие RT имеются?
From: Michael Shigorin @ 2008-02-12 20:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Tue, Feb 12, 2008 at 10:41:04PM +0300, Maks Re wrote:
> RT, гляда по рассылке - достаточно тяжел.
> подумывал о orts

otrs?  Ну спросите support@, но вроде его там не паковали.
Просто плюхнули.

* Re: [Comm] orts для alt или другие RT имеются?
@ 2008-02-12 20:24   ` Maks Re
From: Maks Re @ 2008-02-12 20:24 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community general discussions

спс
поглядим.

а грабли известны?

@ 2008-02-13  6:13     ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-02-13  6:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Twas brillig at 23:24:09 12.02.2008 UTC+03 when Maks Re did gyre and gimble:

 MR> а грабли известны?

Как у всех у них - заставить пользоваться этим техподдержку можно только
из-под палки.

--

@ 2008-02-13  6:22 ` Genix
From: Genix @ 2008-02-13  6:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Maks Re пишет:
> кто-нить собирал ?
> каковы грабли?

не собирал, просто установил и настроил
в были какие то косяки с отправкой почты (когда к группе привязано более
одного емейла) но вроде фиксили.

--
У каждого в башке свои тараканы...

* Re: [Comm] orts для alt или другие RT имеются?
@ 2008-02-15 12:13       ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2008-02-15 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Mikhail Gusarov writes:

> [...]
>
>  MR> а грабли известны?
>
> Как у всех у них - заставить пользоваться этим техподдержку можно только

ИМХО это вообще свойство техподдержки. Они только из-под палки
работают.

А вообще RT это очень хорошая система для *пользователей* и сделана
она удобно для пользователей.

Так что если нужен тракер для пользователей - тогда RT
Если нужен для разработчиков - тогда trac
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

* Re: [Comm] orts для alt или другие RT имеются?[JT]
@ 2008-02-15 14:30         ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2008-02-15 14:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от 15 февраля 2008 Maxim Tyurin написал(a):
> ИМХО это вообще свойство техподдержки. Они только из-под палки
> работают.

Есть у меня знакомая техподдержка - работают почти исключительно за идею, с
удовольствием и до 22:00 местного времени... Может, они что-то делают не
так? только тссс! им не говорите!

--
Всего хорошего
		/vip

* Re: [Comm] orts для alt или другие RT имеются?
@ 2008-02-16  2:22 ` Andrew Kornilov
From: Andrew Kornilov @ 2008-02-16  2:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

"Maks Re" <admaks@gmail.com> writes:
> [...]
> неизсесно кем, но на пхп.
> там ведуться все проекты конторы... софт, баги, доки, отношения с
Вот ссылочка, обновляется уже который год подряд (а сейчас что-то перестала :)
http://www.michaelflanakin.com/articles/CompareWebTrackers.aspx
Примерно понять можно по таблице и почитав статью. Для техотдела с
разнообразными задачами могу посоветовать тот самый Request Tracker. В Сизифе
сейчас еще ветка 3.6, в 3.7 много новых интересных вещей, например,
использование PGP повсеместно и прочие штуки, ребята усиленно делают (или
уже сделали, месяц не общался с ними) новую версию для какой-то крупной
европейской CERT.
У нас сейчас есть сам RT, RTFM к нему (база знаний), Asset Tracker (такая
гибкая инвентаризация всего с интеграцией в систему), Stats (уже устарело,
но еще должно работать). Вообще же для RT существует масса патчей, плагинов
и расширений, на wiki.bestpractical.com можно найди на любой вкус и любую
задачу. Система гибкая очень, легко изменяется под себя, в их книге RT
Essentials есть десяток примеров всевозможных конфигураций (от отдела продаж
до разработки ПО). Минус один - нужно знать perl для этого хотя бы минимально
:). У меня уже накручено всякого, поведение значительно отличается от штатного
(даже рассылку сделал на базе RT, в двух вариантах, обычную и с созданием
fork-а из родительского и дочерних тикетов с подтверждением каждого и т.п.)
Причем perl я не знаю, все надергано из примеров и незначительно дописано или
улучшено. В общем, если что, меня можно поспрашивать.

--
Andrew Kornilov

* Re: [Comm] orts для alt или другие RT имеются?
@ 2008-02-27  9:10   ` Maks Re
From: Maks Re @ 2008-02-27  9:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions, akornilov

> [...]
>  Причем perl я не знаю, все надергано из примеров и незначительно дописано или
>  улучшено. В общем, если что, меня можно поспрашивать.

нда...
перл я тоже не знаю.
но попробую разбираться...
а примеры... да, их бы кстати. для этого обязательно книжку найти, или
на сайте_в_доках они есть?

  Макс.