* Re: [Comm] BenQ-Siemens EL71 в ALTLinux
  @ 2007-02-02  9:17 ` Andrew Borodin
From: Andrew Borodin @ 2007-02-02  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Здравствуйте!

On Fri, Feb 02, 2007 at 11:38:48AM +0300, Павел Крупин wrote:
> Здравствуйте. Вот смотрел такой телефон. Все вроде ничего. Но хочу спросить
> насколько он легко будет распознан и использоваться в качестве GPRS-модем в
> ALC3?
> Также интересны отзывы о любых других телефонах, которы хорошо проявили себя
> в этой роли.

Про ACL3 не скажу, но вообще у меня с моими Siemens ME45 и
SonyEricson K750i проблем не было.

А. Бородин.

* Re: [Comm] BenQ-Siemens EL71 в ALTLinux
@ 2007-02-02 10:16   ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2007-02-02 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Andrew Borodin пишет:
> Здравствуйте!

> Про ACL3 не скажу, но вообще у меня с моими Siemens ME45 и
> SonyEricson K750i проблем не было.

Ну EL71 - это уже не сименс...
Самсунг кажется. А как-там они себя поведут - одним корейцам известно

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex@reutman.ru

* Re: [Comm] BenQ-Siemens EL71 в ALTLinux
  @ 2007-02-02 11:40       ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2007-02-02 11:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Павел Крупин пишет:
> 02.02.07, *Alexey Sidorov* <alex@reutman.ru <mailto:alex@reutman.ru>>
> написал(а):
>
>     Ну EL71 - это уже не сименс...
>     Самсунг кажется. А как-там они себя поведут - одним корейцам известно
>

> Потому и вопрос. Что у меня были сименсы определенное время и переход с
> одной модели на другу гарантированно означал их работоспособность.

Упс. кажется я ошибся...
А вообще, если интересует именно сименс то обращаться лучше например на http://forum.siemens-club.org
По линуху там не подскажут, но вот например подходят ли виндовые дрова от предыдущих сименов к этому - сказать могут. А дальше - выводы простые

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex@reutman.ru

* Re: [Comm] BenQ-Siemens EL71 в ALTLinux
@ 2007-02-02 11:54         ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2007-02-02 11:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Alexey Sidorov пишет:

> [...]
> По линуху там не подскажут, но вот например подходят ли виндовые дрова от предыдущих сименов к этому - сказать могут. А дальше - выводы простые

Уточнил у владельца EL71.
Под виндой с ним работают проги а-ля SiMoCo и т.п., т.е. вроде-бы проблем быть не должно
Но лучше конечно найти кого-нибудь кто прикручивал к АЛЬТу

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex@reutman.ru

* Re: [Comm] BenQ-Siemens EL71 в ALTLinux
  @ 2007-02-02 12:03           ` Alexey Sidorov
From: Alexey Sidorov @ 2007-02-02 12:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Павел Крупин пишет:
> 02.02.07, *Alexey Sidorov* <alex@reutman.ru <mailto:alex@reutman.ru>>
> написал(а):
>
>     Упс. кажется я ошибся...
>
> А в чем была ошибка?..
Что это то-ли самсунг то-ли сонэрик (если смотреть по внутренностям)
Ситуация такова, что до продажи бенькам сименс делал телефоны на своих комплектующих (Infinion), за редким исключением (всякие 62е и т.п.). А беньки лепят че ни попадя(самсунг,сонерик и т.п.), пишут на корпусе Benq-Siemens и вперёд....

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex@reutman.ru

* Re: [Comm] BenQ-Siemens EL71 в ALTLinux
@ 2007-02-02 19:41           ` Vyaheslav Dikonov
From: Vyaheslav Dikonov @ 2007-02-02 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В Птн, 02/02/2007 в 14:54 +0300, Alexey Sidorov пишет:
> [...]
BENQ по-моему тайваньцы.

> Уточнил у владельца EL71.
> Под виндой с ним работают проги а-ля SiMoCo и т.п., т.е. вроде-бы проблем быть не должно
> Но лучше конечно найти кого-нибудь кто прикручивал к АЛЬТу
Я прикручивал Siemens S75.

(раньше был S55, но я его разбил на кусочки, по вине авторов bluez-utils
с их passkey-agent. Чтоб им всем @#@!!$# )

С Siemens S75 ситуация такая:
1) scmxx и gnokii ничего с ним сделать не могут.
2) obex, siefs ... тоже не работают.
3) существует фирменная программа XMPM (Java, исходников нет), которая
обеспечивает обмен файлами, синхронизацию телефонной книжки, закачку
мелодий и прочей дребедени, GPRS. SMS по-русски поcылать не позволяет.
Только латиница или иероглифы. Эту штуку я опакетил и могу прислать
спек.
4) GPRS c EGPRS работает совершенно нормально. XMPM для этого не
обязателен.
5) Попытки пропатчить телефон с помощью V-Klay не удались из-за дикой
кривости виндовых драйверов кабеля DC-510 и обрывов связи через
линуксовый драйвер (V-Klay сидел в VMware).

Итого: закачивать в телефон java апплеты, картинки, мелодии, MP3 и т.п.
можно. Как модем он прекрасно работает как с настольным Линуксом, так и
с Zaurus. Однако, обновлять прошивку страшно, так как обмен через кабель
(а у меня их 3 разных) идет с ошибками и крайне ненадежен.

* Re: [Comm] BenQ-Siemens EL71 в ALTLinux
@ 2007-02-02 21:43 ` Maks Re
From: Maks Re @ 2007-02-02 21:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

обладаю benq-siemens e71 & se w810

одназнача se лучше, как в качесте софта в телефоне(прощивка я имел
ввиду), так и синхронизации.. За 8 мес только два странных глюка с
зависанием. Бенк  зависает много, очень много чаще.

benq (а e71 самый "безгючный" у benq-siemens) - ну его нафиг...
кривоват он както...
да и корпус уже поцарапался на их супер-пупер нецарающимся пластике..
и уже расшатался от частого разбора и вытаскивания симки/флешки.

сейчас мучаю синхронизацию через синезуб
с se моим на сизифе трабла с плугином  libopensync-kdepim-plugin, подпет он...

ну а edge - не пробовал, а когда пробовал (gprs на se t630) проблем
небыло никаких, усе работало.

зы: для бенка брал кабель у друзей, перепрошил под офтопиком...

мой совет - смотрите se, да дороже, но мне сдается не спроста это... %) имхо.

On 2/2/07, Павел Крупин <easter1980ster@gmail.com> wrote:
> [...]
> ALC3?
> Также интересны отзывы о любых других телефонах, которы хорошо проявили себя

  Макс.

* Re: [Comm] BenQ-Siemens EL71 в ALTLinux
  @ 2007-02-05  7:57     ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2007-02-05  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

05.02.07, Павел Крупин<easter1980ster gmail.com> написал(а):
> имхо.
> >
> Подумаю.
> А, что вестимо про Nokia? %)
На сегодняшний день, IMHO, самый дружелюбный к линуксу бренд телефонов
- Motorolla

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets@jabber.ru

* Re: [Comm] BenQ-Siemens EL71 в ALTLinux
  @ 2007-02-05  8:17         ` Eugene Ostapets
From: Eugene Ostapets @ 2007-02-05  8:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Не, мне такое не походит. %)
На вкус и цвет... :)

@ 2007-02-05 10:17     ` Maks Re
From: Maks Re @ 2007-02-05 10:17 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

про нокию - ничего не знаю, ибо не могу я их терпесь за их софт и меню
в телефоне.. ну это моя фишка... смарты у них может даже очень ничего,
не трогал...

просто нокия самый дорогой аппарат из тех же характерискик по
сравнению с другими платформами..

On 2/5/07, Павел Крупин <easter1980ster@gmail.com> wrote:
> имхо.
> >
> Подумаю.
> А, что вестимо про Nokia? %)
> --
> С уважением, Павел Крупин

  Макс.

* Re: [Comm] BenQ-Siemens EL71 в ALTLinux
@ 2007-02-05 17:28     ` Victor
From: Victor @ 2007-02-05 17:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от 5 Февраль 2007 10:32 Павел Крупин написал(a):
> А, что вестимо про Nokia? %)
Пользовал почти год в качестве Bluetooth GPRS модема Nokia 6021 венгерской
сборки.
Очень хорошо работало. И без напряга.
Только напрягало постоянно руками стирать запись про телефон в конфиге и
перерегистрировать его по новой после того, как пользовал его под виндовс,
стоящей на том же компе второй операционкой.

ИК порт практически не работал с компьютерным (постоянные потери соединения),
хотя с телефонами обмен по ИК происходил нормально.

Софт перекачки всякой ерунды на телефон не заработал (правда не очень то и
старался, так тыкнулся и бросил).
--
Виктор