Alexey Morsov пишет: > On Wed, Jan 17, 2007 at 11:12:48AM +0300, Denis Kirienko wrote: >> По поводу scp с русскими именами у кого-нибудь есть соображения? > На правах бреда scp; convmv :) Да, в принципе, можно из этого что-нибудь соорудить, только будет оно уродливым, особенно, если копировать с локальной машины на удаленную... Самое забавное, что я знал о существовании convmv, но никогда у меня он не был установлен, но вот на праздики оказался в глубинке без интернета, а надо было со старого диска перенести данные на новый: пришлось аналогичный скриптик на перле сообразить. -- Денис